Глава 31: Проблемы, проблемы...

4.7K 149 4
                                    


Мне ведь это послышалось, верно? Мои друзья не посмели бы меня продать вот так, верно? Минг бы такое не допустил, верно??

– Йо, успокойся, – начал Минг.

– Ты, ублюдок! – заорал я.

– У нас не было выбора.

Он поднялся и начал отходить в сторону двери.

– От смерти не убежишь, Минг! – оскалился я на него, будто бы он сможет от меня удрать!

Я побежал за ним, но он выбежал наружу прежде, чем Пи'Нью и Пи'Форт схватили меня.

– Успокойся, Йо.

– Мне очень жаль Йо, это всё моя вина, я слишком много времени потратил, чтобы взломать компьютер, мне следовало позвать с нами Пи'Ина.

Я отстранил их от себя, я ужасно зол, и на них в том числе.

– Так что, вы оба просто стояли, и позволили ему принять условия Пи'Брайта? Вы меня продали?!

– Мы не соглашались или что-то подобное, а он просто сказал, что хочет именно этого, – сказал Минг, высовывая свою голову из-за машины, за которой он прятался.

– Что бы тогда произошло, если бы вы не согласились ??? – снова оскалился я.

– Йо, тогда помоги нам это уладить.

– Ну, дай-ка подумать, – произнёс я с сарказмом.

– Успокойся, Йо.

– Вы мне больше не друзья! – заорал я вновь.

Я вернулся в ресторан и заказал ещё еды, я просто в бешенстве. К тому времени, как я закончил и пошёл оплачивать счёт (эти уроды действительно много съели), эти трое так и не зашли внутрь. Придётся ли мне взять такси. Стоя там, я размышлял, должен ли я позвонить одному из них, чтобы меня забрали, или же поймать попутку на главной дороге. Тогда чьи это руки обвили мою талию, и кто-то положил свою голову мне на плечо.

– Йо, не ненавидь меня.

Этот козёл использовал свой я милый щеночек, я сделал кое-что нехорошее, не ненавидь меня голос.

– Я отказываюсь прыгать за тобой с крыши после всего этого, ты бесполезный лучший друг.

– Йооо... – теперь это плаксивый голос.

– Даже не пытайся, ты знал, что я разозлюсь.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя