Глава 70: Мы нашли... Года.

3.4K 119 16
                                    


– Как мы в это вляпались? – прохрипел Минг, когда мы, спрятавшись, остановились передохнуть.

– Это всегда твоя вина! – сказал я ему.

– Нашли этого пацана...

– Год...

– Что? – Мы оба взглянули на него.

– Моё имя... Год, – произнёс он, смотря на меня своими прелестный глазками, готовый расплакаться вновь.

– Оно красивое, – сказал я ему.

Мы убежали от тех парней, улица была заполнена людьми, но машин было мало, мы даже не смогли поймать чёртово такси. Мы едва смогли скрыться, те парни никак не отставали, и малы... Год пугался каждый раз, как мы слышали их голоса.

Нам нужно было где-нибудь присесть отдохнуть и придумать план, какое замечательное время мы выбрали, чтобы оказаться сейчас без наших чёртовых телефонов.

Мы смогли найти платный телефон недалеко от палатки с напитками, Год захотел попить клубничного молока.

– Малец, ты хоть понимаешь всю серьёзность ситуации? – строго взглянул на него Минг.

– Йо... – прошептал Год, вот-вот готовый заплакать... Я купил ему молока...

– Вот именно из-за того, что ты постоянно ведёшь себя подобным образом, люди и волнуются за тебя, – покачал Минг своей головой.

– Если бы я не был таким, мы никогда не стали бы друзьями.

Он похлопал меня по плечу.

– Никогда не меняйся, Йо.

Я поднял Года, чтобы он мог набрать номер на телефоне, это был номер мобильного, и на него тут же ответили, через секунду после звонка.

– Говорите, – ответил грубый мужской голос.

– Папочка! – закричал Год.

– Где ты? Ты в порядке? – Голос был полон тревоги, это напомнило мне об отце.

– Со мной всё холошо, папочка, я пнул того дядю и убезал, папочка, я сплятался как ты меня учил, но они сломали мой телефон и я заблудился, но Йо насол меня.

– С кем ты сейчас? Дай мне с ними поговорить, Год.

– Хорошо, папочка. – Год придвинул трубку к моему уху.

– Здравст...

– Похищение моего сына не сулит вам ничего хорошего, – решительно произнесли на том конце.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя