Глава 45: Старший, ребёнок и нарушитель спокойствия.

4.2K 145 16
                                    


Пи'Фа присел рядом со мной, смотря на малыша, которому я продолжил петь.

– Если ты ничего не знаешь о детях, то я буду очень волноваться о нашем будущем, – сказал я Пи.

– Йо, ты просто идеально смотришься с ребёнком на руках, – улыбнулся он.

– Его зовут Бас, – который улыбнулся во сне.

Пи'Форт, наконец, вернулся, весь бледный.

– Какого чёрта с тобой произошло, Форт? – спросил Пи'Кит.

– Долгая история.

– Ты в порядке, Пи? – спросил я.

– Думаю, действие лекарств прошло, – сказал он, присаживаясь на стул, который поставил для него Минг.

– Мне хочется прибить тебя, Форт, – разозлился Пи'Фа.

Я шикнул на него, указывая на малыша, он убавил тон.

– Прости, Фа.

Боги, он сейчас отключится, он был очень бледен, и... вспотел? Возможно, у него жар? Вошла Пи'Би, она выглядела дьявольски уставшей.

– Ох, новое прибавление, всем привет. – Доктора поприветствовали её, она взглянула на сидевшего около меня Пи'Фа и улыбнулась.

Затем на Минга, который уговаривал Пи'Кита, чтобы тот что-нибудь поел. Она вновь оглядела всех докторов, кажется, она поняла, кто они такие.

– Как ты, дорогой? – проверила она Пи'Форта.

– Действие обезболивающих закончилось, Би. Я отвезу тебя домой и поеду к себе, – ответил он.

– Ни за что, только не в таком состоянии, просто оставайся на ночь у меня, дорогой. – Теперь она проверила его лоб.

Пи'Бима, казалось, это совсем не обрадовало, он был в ярости.

– Я просто хочу поспать на своей кровати, Би.

– Ты и в моей спишь как младенец, милый, просто поспи у меня сегодня. – Она запустила свои пальцы ему в волосы.

Вот дерьмо. Пи'Бим был готов убивать, но Пи'Кит удержал его.

– Би, – вздохнул Пи'Форт.

– Не спорь со мной Форт, ты же знаешь, что проиграешь. Я и так переживаю за Баса, если я буду ещё и о тебе беспокоиться, потому что ты будешь где-то один в таком состоянии, то случайным людям может непоздоровиться. Просто пошли домой, любимый.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя