Фана
Хотелось бы мне, чтобы это был сон, как сказал Йо. Но это был кошмар, с того момента как Бим открыл дверь и закричал, и когда я увидел Йо в крови, реальность перестала для меня существовать.
Когда медсестра попыталась удержать его, и Йо завопил, я готов был наброситься на весь персонал за то, что они посмели дотронуться до него. Он весь дрожал и сильно цеплялся за меня, я крепко его обнял. Это мне за то, что меня не было рядом с ним в ту ночь. Проклятье.
А потом звонок Киту, Бим и я были вместе с ним. Кит неистово тогда закричал и бросился искать Минга, я знал, что Йо будет сильно волноваться. Я часто видел тех двоих вместе; также как и я, Бим и Кит, они были неразлучны.
Мы добрались до Минга как раз в тот момент, когда его грузили в машину скорой помощи, и лицо Кита... Без сомнений, было видно, как много Минг для него значит.
Не важно, как сильно мы дразним друг друга, единственная вещь, которую ты не хочешь увидеть, так это как больно твоему другу. Лицо Минга было в крови, его зафиксировали на носилках, готовые перевозить, Кит запрыгнул в машину вместе с ним.
Бим, Форт и я ехали в больницу прямо позади скорой, мы зашли сразу за ними, я заметил лицо Йо, когда он только увидел Минга. Дерьмо, я быстро побежал к нему, ловя, когда он потерял сознание.
Я сидел рядом с ним, пока он спал, а потом вышел поговорить с Пи'Сингом и Пи'Ли, попросив ангелочков присмотреть за моим мальчиком. Пи собирались пойти пообщаться с теми уродами, которые напали на Йо и Минга, я не собирался стоять в стороне. Кит, Бим и Форт тоже поехали с нами.
Их держали в здание неподалёку, на старом сортировочном складе с затемнёнными окнами и ходящими вокруг людьми в форме. Те ублюдки сидели привязанные к стульям, их было трое, парни, охраняющие их, выглядели точь в точь как бандиты.
Они поставили стул перед Пи'Сингом, чтобы тот смог присесть, и тогда он начал задавать вопросы. Мне это было не интересно.
– Почему вы хотели похитить Йо? – спросил я того парня, который сидел слева.
– Приказ, – ответил этот мелкий говнюк.
– Чей?
– Я не обязан вам ничего говорить, можете вызывать полицию, у меня есть права.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...