Глава 24: Всё из-за видео.

5.1K 170 31
                                    

Моя банда опять захотела пойти и ударить одну сучку. Быть единственным вменяемым в этой компашке не легко.

– Лучше урегулировать ситуацию, пока она не стала ситуацией, – начал Монти.

– Так, мужья и жена нашей банды нелегальных докторов, уведомите своих уполномоченных лиц. (П.П.: мозги сломала, пока доперила эту фразу)

– Проинформируйте их, что к ним могут поступить левые сведения о компрометирующей ситуации.

– Но ситуация, представленная лишь с одной стороны, не может считаться полностью раскрытой.

– Так что, скажите им, чтобы не верили, пока Йо не объяснит всю ситуацию в целом, ведь он - главное действующее лицо этой драмы.

– Что за чёрт! Вы все студенты с Научного, а не с Юридического. – Они консультировали меня, переговариваясь между собой, из-за чего у меня закружилась голова.

– Мы посмотрели много детективов, Йо.

Никто из нас не мог дозвониться до банды докторов, но мы и так знали, что не сможем, ведь у них сегодня целый день лабораторные, они наверняка отключили телефоны. Попытка не пытка. Минг и Пи'Форт написали своим эээм уполномоченным лицам.

Я написал Пи'Фа, что чтобы он не услышал, ни в коем случае не паниковал, потому что всё это не правда. Что я объясню ему всё, когда он вернётся, и чтобы он сосредоточился на учёбе. Я знал, что он не сможет пока мне ответить, но я надеялся, что он прочтёт моё сообщение прежде, чем увидет видео. Если она, и вправду, что-то записала, то, наверняка, пошлёт ему.

Мы сдали тест, класс закончился рано, поэтому мы с моей бандой решили пойти проведать Пи'Нью. Я узнал, что его телефон разбит, но он не позволял своим друзьям купить ему новый. По словам Слоняры, Пи'Дин из-за этого так взбесился. Тогда я попросил их сделать остановку, чтобы захватить мой старый телефон, Пи'Нью сможет пока пользоваться им. Они все посчитали задумку безнадёжной, так как некоторые уже предлогали ему это, но он отказался. Но ведь, не будет никакого вреда, если попробовать ещё раз, верно?

Минг и Пи'Форт тоже были там, Пи'Нью попросил Минга съездить с ним за вещами, и опять же, не его команду, ещё одна вещь, из-за которой парни были в ярости. Монти сказал, что Пи'Ин устроил целый скандал по этому поводу - ещё один член команды. Мне нужно запомнить их имена!!!

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя