– Хорошо, что теперь? – спросил я.
– Мы должны с этим разобраться, это продолжается уже целую неделю, Йошенька.
– Эй парни, вот ваша еда, – поставил перед нами блюда Ти.
– Спасибо, Ти.
– Итак, сколько ещё людей ожидать? – спросил он у нас.
Моя банда, Ром и я сидели в кафе, Монти слинял от нас после полудня, он даже не захотел пойти с нами в библиотеку. Он такой молчаливый, совсем не наш прежний Монти, и постоянно убегает сразу после занятий.
Даже Пи'Нью мне уже позвонил и рассказал, что они с Пи'Дином выяснили, что произошло с Пи'Ином, но Пи'Ят продолжает молчать, так что мы созвали экстренное совещание.
– Команду пловцов, – сказал ему Слоняра.
– И Монти, – добавил Кроу.
– Ты уверен, что он придёт? – спросил я. – Он продолжает находить себе отмазки, чтобы сбежать от нас.
– Извините, мы опоздали, – произнёс Пи'Нью, присаживаясь.
Пи'Дин и Пи'Ин были с ним. Пи'Нью взглянул на меня, взял меня за руку и стал извиняться, мне это совсем не понравилось... но, прежде чем я успел спросить...
– Друг, ты в порядке? – взволнованно, спросил у меня Пи'Ин. – Я всё знаю, не переживай Йо, ради тебя я надеру задницу Фа.
Что он сделает???
– Даже не вздумай, Пи, – посмотрел я на него. – Что мой Пи'Фа тебе сделал?
– Разве ты не выяснил, что он изменил тебе? – удивлённо спросил он.
– Нет! Кто, блять, тебе такое сказал? – закричал я.
– Прости Йо, – произнёс Пи'Дин, – это был единственный способ притащить его сюда.
– Вы солгали мне! – разозлился Пи'Ин. – Я должен был догадаться...
– Ты должен остыть! – огрызнулся в ответ Пи'Дин. – Ты не покидал чёртову комнату всю неделю, и пропустил много занятий.
– Боже, Йо! – произнёс Пи'Ят, подходя к нам. – Не могу поверить, что Фа так поступил.
Я зыркнул на Пи'Дина, который начал кланяться мне и извиняться. Теперь они все считают, что мой Пи'Фа что-то натворил, а что если бы по пути кто-то из них увидел его и ударил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...