Глава 6: Новые повороты?

6.2K 199 40
                                    


Первым делом утром я позвонил Мингу, чтобы проверить как он и поговорить о прошлой ночи, но его голос звучал таким уставшим. Я сказал ему, что зайду и принесу еды, но он отказался и сказал, что идёт спать, а я должен идти на занятия. Я так волновался и хотел проведать его, но он настоял на своём.

«Ты напоминаешь мне того, по кому я скучаю.»

По кому он скучает, и я был одет как девушка, он целовал не меня, но человека, на которого я похож. Эта мысль продолжала вертеться в моей голове. Мне хотелось поговорить с Мингом, но я оставил его в покое, и всё же было так трудно на чём-то сосредоточиться.

Я познакомился со многими людьми с моего факультета, присоединяясь к разному роду деятельности, пытаясь скоротать время. Я позвонил Мингу в обед, но он всё ещё спал. Я поел с моими одноклассниками, и мы отправились на очередные ознакомительные встречи. Позже, я принёс Мингу еды. Он с удовольствием поел, хотя ему и было больно. Синяки были не так уж и ужасны, но я всё равно переживал о том, что скажут его старшие. С другой стороны, кажется, Минга сейчас волновало что-то совсем другое. Как будто он хотел мне рассказать о чём-то, но почему-то не решался. Думаю, он расскажет мне позже, когда будет готов, дам ему пару дней отсрочки.

Следующие несколько дней прошли как в тумане. Разные мероприятия, ознакомления, встречи, что же будет, когда начнутся классы?

Меня выбрали Луной моего факультета, шокирует правда? А Минга для инженерного, ну ещё бы, это уж точно не удивительно. Даже весь в синяках, он выглядит отлично. Прошлогодние Луна и Звезда будут присматривать за кандидатами. Я увижу Пи'Фа!

Нас готовили для фотосъёмки, когда ОН пришёл, вместе со своими друзьями. Ты точно узнаёшь, что он здесь, ведь атмосфера сразу меняется, все оживляются и возбуждаются. Это моё воображение или он и вправду пялится на меня? Он подошёл ко мне поговорить, и Минг тут же прикинулся ветошью.

– Как тебя зовут?

– Йо.

– Вайо?

– Да, Вайо Панитчьясавад.

– С какого факультета?

– Естественные науки.

Он улыбнулся и потрепал меня по голове, прежде чем вернуться к своим друзьям. Он больше ни с кем не заговорил, только со мной. Я озадаченно посмотрел на Минга, который теперь находился рядом со мной, а не обнимался со столом.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя