Кто-то нежно позвал меня по имени, будя. У меня заняло всего несколько мгновений, чтобы осознать, где я и что тот человек, который меня разбудил, это Пи'Фа. Я посмотрел вокруг, но не увидел Минга, он не вернулся прошлой ночью?
– Как твоя нога, Йо? Всё ещё болит?
Я подвигал ногой, ощущая небольшую боль в той области, но смог встать на неё.
– Уже лучше.
– Хорошо, сходи в душ, а я принесу завтрак.
– Ладно.
Я взял полотенце и направился в ванную, но Пи'Фа преградил мне дорогу.
– Я, правда, ухаживаю за тобой, Йо.
Улыбаясь мне, он наклонился и мягко поцеловал меня в щёку, а потом пошёл за завтраком.
Улыбался ли я как сумасшедший всё время, пока был в душе? Ну ещё бы!
Когда я вышел из ванной, вытирая свои волосы, Минг и Пи'Фа сидели на диване.
Минг обошёл меня и направился в ванную, но остановился, чтобы сказать.
– Он выглядит готовым запрыгнуть на тебя. Если ты хочешь позволить ему это, то я могу принять душ в какой-нибудь другой комнате.
Блять, Минг, ублюдок, о чём ты говоришь!
День выдался утомительным. Некоторое время заняли съёмки видео, а затем настало время индивидуальных фотографий. Всё нормально, когда дело касается случайных снимков, но я просто ужасен в позировании.
Мой отец пытался каждый год сделать хотя бы одно фото на мой день рождения. Но я начинал плакать каждый раз, и тогда отец сдался.
Я стоял и старался улыбнуться, это лучшее что я смог сделать, когда мне сказали расслабиться. Когда кто-то говорит мне расслабиться, это ещё больше нервирует Пи, ты этого ещё не понял?
Тогда, из ниоткуда появился Пи'Фа, он улыбнулся мне, и я улыбнулся ему в ответ. По всей видимости, он этого и добивался, фотограф сделал снимок. Минг ухмыльнулся, когда я присел рядом с ним.
– Это сила любви, – сказал он, и я ударил его бутылкой с водой.
Фотографы хотели также сделать пару снимков Звезды и Луны университета, которые вскоре передадут свои титулы другим. Пи'Фа и Пи'Принг неплохо смотрятся вместе. Я остался там ещё на пару минут, а потом ускользнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...