Эта безумная, мстительная гарпия!!
– Стерва, надеюсь её съест акула!! Почему она не оставит Минга в покое? Я говорил ему не встречаться с ней, но послушал ли он меня? Неет. Если он ещё раз свяжется с кем-нибудь без моего согласия, то я буду бить его, пока мои руки не заболят. – Я абсолютно взбешён. Она может и девушка, но мне так хочется ударить её сейчас.
– Успокойся, Йо.
Моё лицо покраснело, я вышел из себя на глазах у старших. А Пи'Фа пытался меня успокоить. Ну отлично, Пи'Фа видел меня таким. Блять. Пи'Форт смеётся надо мной.
Я всё им рассказал. Кто такой Пи'Кен, про бывшую Минга и что они расстались. Как его пригласили на вечеринку лишь для того, чтобы заманить и устроить драку. Нет ни единого шанса, что Мингу интересна эта особа, он бы и мизинцем к ней не прикоснулся. Думаю, она просто злится на Минга из-за разрыва.
Позвонили друзья Пи'Форта и сообщили, что у них есть видео, а также свидетель – один из официантов, которого они приведут. Парни договорились о встрече с профессором в час дня, вместе с главами факультета, чтобы всё уладить. Они не хотели, чтобы это отразилось на репутации университета, поэтому решили разобраться с этим как можно скорее.
Я позвонил Мингу и сказал, чтобы он ехал сюда. Он приехал с Пи'Китом, а следом и старшие с тем официантом и видео. Мы использовали компьютерный зал, чтобы посмотреть плёнку. На ней было пятеро, включая Пи'Кена. Звука не было, но картинка была чёткой. Минг пытался уйти, но Пи'Кен первым нанёс удар. Минг пытался защищаться, но силы были не равны. Я смотрел, как его избивают, и тогда, к счастью, показался Пи'Форт и ещё один старший. Они заступились за Минга, но те идиоты довольно быстро сбежали, наверняка они не хотели попадать в неприятности. Им нужен был только Минг. Проклятые трусы!!
Пи'Фа пытался успокоить меня. Упс, я сказал это вслух? Лаадно, и почему это Пи'Фа не отходит от меня ни на шаг и улыбается, успокаивает? Нет, я не жалуюсь! Мне это нравится! Но эм... я запутался. Слишком много сегодня случилось, мои мозги не могут всё так быстро переварить.
Его рука лежит на моём плече, и мне это очень нравится. Почему он так внимателен к тебе? Хватит разрушать этот момент, глупая голова! Возвращаемся к проблеме Минга!
Со времени, когда мы прибыли на вечеринку, и до момента, как Минг оказался на аллее, прошло не больше пяти минут. Когда бы он успел поприставать хоть к кому-нибудь?? Камера снимала только вход в здание и аллею, а внутри камер не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...