Глава 99: Ночь, про которую нельзя говорить.

3.6K 107 20
                                    


Монти

Была тёмная и дождливая ночь, я сидел, находясь в каком-то трансе, наблюдая за остальными присутствующими за столом.

Каждый нерв в моём теле был на пределе, годы, проведённые за просмотром детективов, не прошли даром, я чувствовал это... в воздухе пахло убийством.

Я осмотрел столик, у каждого из этих богатеньких ублюдков был свой секрет, но я всё выясню, я вас всех сломаю. Как Джеки Чан ломает двумя пальцами грецкий орех.

Стойте, меня, кажется, занесло.

– Толстяк, Джеки Чан же родился где-то в 20-30-х годах? – спросил я.

– Какого чёрта, Монти? – вздохнул тот. – Не думаю, что он родился тогда.

– Просто погугли, – вздохнули близнецы.

– Не могу поверить, что Йо променял нас на парня! – закричал я.

– Это же Пи'Фа, я бы променял вас всех ради хоть кого-то отдалённо похожего на него.

– Заткнись, толстяк.

– Ты пишешь свой фанфик, Монти? – спросил Кроу.

– Да, новая глава.

– Ооо, мне понравилась последняя. – Цыплёнок был так возбуждён. – Кто умрёт на этот раз?

Жизнь-боль, я начал представлять Йошеньку в своей голове. Ну, они все согласились бы сейчас со мной, так что. Да пофиг.

– Подожди и прочтёшь.

Я попытался представить предстоящее событие, но ничего не шло на ум, я опустил свой планшет. Команда вернулась со своих соревнований, ураа... стойте, это был только один из них.

– Пи'Ят, а где остальные? – выругался я.

– Они все сбежали, – вздохнул он. – Пи'Синг забрал Нью, Пи'Ли забрал Дина и Ин, побежал за той официанточкой.

– Давайте напьёмся! – закричал я.

Остальные, предатели, отказались, так что я пошёл вместе с Пи'Ятом. Мы зашли в один бар и заказали выпивку, затем пошли в другой бар, он был заполнен, выходные всё-таки и здесь часто останавливаются туристы. Было довольно оживлённо. Мы нашли Пи'Ина, который плакался с бутылкой в руках, у той официантки уже был парень, так что теперь мы втроём искали свою удачу в этом баре.

Пока это и не произошло... волна людей разделила нас, эти замечательные друзья отвернулись от меня... ладно блин, мы напились, здесь было много пьяных, и поэтому мы потеряли друг друга. Возможно, нам стоило держаться за руки?

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя