Глава 71: Они приехали, чтобы найти нас.

3.7K 115 12
                                    


Мы оба заорали и попытались вырваться, но нас держали очень крепко.

– Я запру вас обоих в комнате и выброшу чёртов ключ!

Мы перестали вырываться, мы узнали этот голос, обернувшись, мы увидели Пи'Ли, который грозно смотрел на нас.

– Почему ты здесь? – спросил Минг.

– Почему? Почему?? Ты издеваешься?!! – разозлился он. – На вас недавно напали, помнишь? Никто не знал, где вы, и с вами не могли связаться.

Пи'Фа вместе с Пи'Китом стояли немного позади, они оба были в ярости. Они двинулись к нам, мы отступили, они двинулись вновь и мы вновь отступили, они обменялись взглядами и побежали к нам, Минг и я кинулись в противоположном направлении.

Я едва пробежал пару метров, когда, закричав, меня подняли над землёй.

– Пи... Пи... – застонал Минг. Пи'Кит зажал его голову в захвате рукой.

– Вы, безобразники! – заорал Пи'Кит. – Вы хоть представляете, как мы все за вас волновались?!

– Тебе разве есть дело, Пи? – спросил Минг. – Последние несколько дней, вроде нет.

– Я был зан... – начал Пи'Кит.

– Слишком занят, чтобы поговорить со мной, но не чтобы пойти выпивать со своими друзьями.

– Всё было не так, мы... – оправдывался Пи'Кит.

– Мне, правда, сейчас нехорошо, – произнёс Минг, Пи'Кит его отпустил и позволил тому опереться на себя.

– Ты принял свои лекарства? –заругался Пи'Кит.

– Не хочу, – ответил Минг.

– Что??!!

– Ты со мной не разговаривал... – Минг готов был вот-вот расплакаться.

– Мингкван, ну что же мне с тобой делать... – Пи'Кит выглядел так, будто хотел кое-кому конкретному врезать.

– Просто говори со мной Пи, я думаю о всяких сумасшедших вещах, когда ты молчишь, и тогда я могу вытворить что-то вроде того, что произошло сегодня...

– Идиот, отец Бима приехал! Он был расстроен и ходил напиваться, мы должны были за ним присмотреть! – раздражённо произнёс Пи'Кит.

– Йо, у тебя жар! – сказал Пи'Фа, прислоняясь щекой к моему лбу, и уводя меня.

– Много чего случилось, – сказал я.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя