Глава 112: Вечеринка.

3.3K 110 9
                                    


– Не двигайся Йо.

– Но... Минг...

– Всё хорошо, не бойся.

– Минг... это будет... больно, как и в прошлый раз.

– Я медленно засуну, хорошо.

– Я не хочу Минг... пожалуйста, хватит.

– Да ладно тебе Йо... мы же не первый раз это делаем.

– Я знаю... но...

– Не зажимайся Йо...

–... будь помягче, хорошо.

– Хорошо... я вхожу.

– КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТАМ ДЕЛАЕШЬ С МОИМ ЙО, МИНГ УБЛЮДОК! – заорал Пи'Фа.

– МИНГКВАН, ТЕБЕ КРЫШКА! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ? – закричал Пи'Кит.

– Я ДОЛЖЕН БЫЛ ПРИХВАТИТЬ С СОБОЙ ЧЁРТОВ ПОПКОРН, – крикнул Пи'Бим.

Мы оба обернулись, когда услышали крики. Пи'Нью стоял рядом с нами с моим телефоном в руках, он старался не расхохотаться. Пи'Синг сидел на моей кровати, смеясь, пока надевал свои туфли.

– Что не так, Пи'Фа? – спросил я, забирая телефон.

– Йо, – его голос тут же смягчился. – чем... ты там занят?

– Минг пытается затолкать в мои глаза контактные линзы, глаза немного покраснели и болят, Пи'Фа, – ответил я ему. – Я хотел надеть свои очки, но они все твердят, что я должен идти в линзах...

– Не надевай очки, если только меня нет рядом с тобой Йо! – быстро произнёс Пи'Фа.

– Ладно, – вздохнул я, он неисправим...

– Йо, – сладко сказал Пи'Фа, – включи для меня камеру, хорошо? Дай мне взглянуть, что у тебя с глазами.

– Ладно, – ответил я и ткнул по экрану, видимо, я его обеспокоил.

– Йо, – выдохнул он, – что... почему...

– С моими глазами всё так плохо, раньше они просто немного были красными.

– Йо, почему ты в костюме? – задал вопрос Пи'Фа.

– Мы идём на вечеринку, – вздохнув, сказал я ему. – Я не хотел, но они сказали, что я должен пойти.

Это была годовщина свадьбы родителей Минга, они всегда устраивают на неё семейную вечеринку, но в этом году они решили устроить целых три. Первая была прошлой ночью, она предназначалась для бизнесменов, нам не нужно было присутствовать на ней.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя