Глава 115: И мы танцевали...

3.4K 120 1
                                    


Форт

Это был такой замечательный сюрприз, когда я обернулся и увидел Бима в смокинге. Ранее я уже прогулялся по этому огромному саду, так что я взял его руку и увёл нас в менее оккупированную людьми зону.

– Совсем не рад меня видеть? – Он выглядел раздражённым.

Я наклонился к нему и прошептал: «Я мечтал, чтобы ты был рядом со мной, ты такой горячий в этом наряде».

– Смотрите, кто заговорил, – произнёс он, отступая назад, и смотря на меня. – Мне придётся всегда быть начеку, когда мы пойдём куда-нибудь вместе.

Я засмеялся, я так сильно хотел поцеловать его. Он потащил меня за собой, и мы встали позади дерева, он поцеловал меня.

– Кто, чёрт возьми, позволил тебе ехать сюда, – разозлился он.

– Это было решено в последнюю минуту, – вздохнул я. – Йо спросил и Би выгнала меня за дверь, вместе с сумкой и вещами.

– Я ещё поговорю с этой женщиной, – выругался он.

Мы присоединились к остальным, и нас сфотографировали. Бим прав, зачем нужно было делать такое количество снимков? Но, я попросил Йо дать и мне несколько копий, где мы вместе и Бим выглядит так шикарно, мне хотелось получить снимки нас двоих вместе.

***

– Этот дом просто огромен, – произнёс Бим, исследуя комнату, – я впервые в гостях у Йо.

Я подошёл к Биму и обнял его, просто обнял. У нас, возможно, не такая длительная история любви как у остальных, но мы могли бы начать её с этого момента.

– Я соскучился. – Такие простые слова, которые сложнее всего произнести.

– Я приехал, чтобы убедиться, что на тебя тут никто не позарится, – сказал он. – Кто разрешил тебе одеваться таким образом?

– Они сшили их на заказ, – рассказал я ему.

Я бы лучше купил один в магазине, но Йо настоял. Мы все должны были быть неотразимы, к тому же, вся семья, по приказу тётушки, должны были вырядиться в определённую цветовую гамму.

– Они все довольно милые люди, – произнёс Бим.

– Я рад, что ты приехал, – сказал я, прежде чем поцеловать его.

– Что это в тебя вселилось? – Он пытался выглядеть раздражённым.

– Я думаю это здорово - вечеринка в честь годовщины, – ответил я. – Провести столько лет вместе. Праздновать это событие с семьёй и друзьями, которые по-настоящему желают вам счастья.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя