Глава 28: У нас неприятности.

5.1K 160 16
                                    

Я немного взбодрился, когда мы все уселись за столиком, и нам начали приносить еду. Всё вокруг было немного размыто, мне нужны мои очки.

– Почему вы все здесь? – наконец, спросил я.

– Мы пришли за вами пошпионить. – Какого чёрта, Пи'Бим!

– Йо, серьёзно, я и не думал, что ты можешь быть таким громким. – Минг, зараза.

– Не говори так Минг, его голосок очень милый, – ухмыльнулся Пи'Бим.

Боже, они всё слышали? Ну, ничего удивительного, Пи'Фа не останавливался, и я не мог сдержаться. Мои уши опять горят.

– Что произошло с платьем, Йо? – Пи'Кит, да как ты смеешь!

– Пи'Фа его порвал? – спросил Пи'Бим.

– Сраный Йо, оно вообще-то дорогое. – Минга я прикончу первым, мда.

– Не слушай их Йо, звук твоего голоса очень заводит, Бим ещё никогда не позволял мне брать себя столько раз, – добавил Пи'Форт, ты следующий!

Я уронил голову себе на руки, как же я хочу сдохнуть. Это до жути смущает; у них что, нет ни капли стыда? Почему Пи'Фа такой счастливый, его это совсем не волнует?

Я не хотел поднимать свою голову, но Пи'Фа продолжал пытаться меня накормить, а я был так голоден, так что я выпрямился и стал есть.

Если я всё же решусь пойти спрыгнуть с моста, я хочу сделать это на полный желудок.

***

Я шёл по торговому центру; у нас наконец-то появилось свободное время, и мы с моей бандой решили сходить купить мангу. Ну, мангу хотел только я, а они посчитали меня ненормальным, и сбежали в поисках бутиков с одеждой.

Я закончил, выбрав пять томов, и хотел пойти расплатиться, когда увидел Пи'Нью, который разговаривал с продавцом.

– Пи, ты тоже пришёл купить мангу? – спросил я его, когда он уже собирался уходить.

– Ох, Йо. Нет, но, видимо, ты здесь именно по этой причине.

– Угу, новые тома уже вышли, но у меня всё никак не получалось прийти и купить их. Кто же знал, что взросление это так утомительно, – улыбнулся я.

Его телефон зазвонил, он взглянул на него и положил обратно в карман.

– Так ты здесь один? – спросил он.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя