Глава 96: Посмотрите, что мне пришлось из-за вас сделать.

3.5K 124 17
                                    


Фа

Я знал, что это было глупо, но всё вышло из под контроля, когда старшие нас в это втянули. Одному конкретному старшему не нравилась наша группа, он сам хотел пойти на ту встречу с профессором, но она всегда выбирала нас.

Он знал, что мы трое состоим в отношениях, но нам нужно было притвориться одинокими с теми, с кем мы собирались встретиться. Бим не хотел отступать, а мы с Китом не могли бросить его одного. Дружба...

Но чёрт возьми, каким же способом судьба укусила нас за зад. Я снова отошёл от группы и попытался дозвониться Йо, но мне продолжал отвечать автоответчик. Дерьмо, насколько же он взбешён?

Девушки пожелали пойти в клуб, мы не хотели их туда вести, даже Бим и Кит выглядели обеспокоено, но наши парни лишь улыбнулись и ушли. Я хотел побежать за ним, но мы пообещали профессору убедиться, что девушки безопасно доберутся до своего отеля.

***

У нас заняло вечность, чтобы отделаться от них. Мы вернулись в то место, пытаясь разыскать наших ребят, но никто из нас не смог их найти. Пока кто-то не прислал нам фотографию Форта и Минга в баре, тогда мы стали спрашивать в округе.

Мы были так злы, когда нашли их всех вместе в отеле для влюблённых. Но Йо и сам был очень зол. Я ещё никогда не видел его таким, никогда рядом со мной. Все мы трое были напуганы.

– Мы не должны были соглашаться на это чёртово пари, – разозлился я, пока мы выходили на улицу.

– Сейчас уже слишком поздно, Фа, – произнёс Бим.

– Минг... он никогда прежде не был на меня зол, – паниковал Кит. – Как мы всё исправим?

Я решил просто следовать за ними, ни за что в жизни я не позволю Йо считать себя одиноким. Кит и Бим следовали за мной.

– Чёртово пари, – шагая произнёс я.

– Они этого так просто не оставят... – начал Бим.

– Мне плевать, Бим, – выругался я. – Мне нужен Йо. Если старшие меня снова выбесят, я выбью из них всё дерьмо.

– Я имел в виду наших парней, Фа! На этот раз, они не простят нас так просто.

Они слышали нас в том ресторане, и видели в том баре с девушками.

Йо был таким бледным, ему нужно выпить воды, и что-нибудь поесть. Сколько же он вчера выпил? Он выглядел таким печальным, Йо, мне так жаль.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя