Мы сидели снаружи на веранде в теньке, Пи'Лэм убежал, чтобы помочь, когда внутри началась потасовка. Фон сидела с малышом на руках, они оба плакали, бабуля пыталась успокоить девушку, которая не переставала лить слёзы. Я до сих пор переживал за бабушку, но она продолжала уверять, что с ней всё в порядке.
– Прекращай постоянно изображать из себя героя, Форт.
Нам не было их видно, но мы слышали их крики.
– Я не настолько ужасна бабуль, я знаю кто его отец, – прошептала девушка.
– Но не можешь сказать? – спросила та, потрепав её по плечу.
– Будет ещё хуже, если я скажу, бабуль. Прости меня, мне так жаль, – заплакала она ещё сильнее, ухватившись за бабушку. Малыш не переставал плакать, Фон моя ровесница, боже, как она со всем сама справится? Хоть она и покормила ребёнка, но он всё не успокаивался.
Я предложил, чтобы мне дали его подержать, и пошёл с ним немного пройтись, спустя какое-то время он успокоился, но продолжал беспокойно суетиться.
– Это не только из-за шума, дорогой, – сказала мне бабуля, – дети чувствуют, когда их мама расстроена.
Она послала одного из своих внуков, чтобы привести дедушку, его не было сейчас в доме. Проклятье, что же будет, когда он придёт.
– Просто оставь его где-нибудь поближе к дороге или отдай в приют, этот ребёнок не пересечёт порог нашего дома.
– Разве это должны решать не ваши родители! – ответил на это Пи'Форт.
– Они уже согласились со мной.
Внезапно, он подбежал к тому месту, где мы сидели, и, схватив Фон за плечи, стал её трясти.
– Сейчас же назови мне имя этого ублюдка. Я закопаю вас троих вместе, – заорал он на неё.
Пи'Форт быстро отцепил его от девушки и оттолкнул; Фон всю трясло, она ухватилась за бабушку. Малыш опять заплакал.
– Эта штука никогда не получит нашу фамилию, Форт. Я этого не...
– Хватит.
Проклятье, я испугался, даже малыш затих. Бабушка встала и зашла внутрь. Одно слово эхом распространилось по комнате с такой силой, спорим, это был голос дедушки. Если у него такой же характер, как и у дедушки Минга, то нас ждут огромные проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...