– Парк, не важно каким образом, но не дай Рому уйти, мы едем, – проговорил я.
Он сказал нам поторопиться, потому что те парни уже собираются уходить, и что, возможно, они что-то задумали.
Я позвонил Пи'Ли, если нам вдруг понадобится помощь, то он быстро приедет. Он сказал дождаться его и повесил трубку, Пи'Форт и я направились в бар вместе с Пи'Брайтом на его машине.
Моя банда тоже хотела поехать с нами, но потребовались все их усилия, чтобы удержать Пи'Би дома, она уже готова была усадить Баса в его детское кресло в машине.
Мы выскочили из автомобиля, как только припарковались, и побежали к фигуре, упавшей возле угла здания. Избитый, сидя прислонившийся к стене и тяжело дышавший - это был Парк.
– Их было четверо, они забрали его, блять, – застонал он.
– В каком направлении? – спросил Пи'Форт.
– Вниз по улице, ещё двое парней побежали за ними, они сказали, что знают Рома.
Он указал, куда они побежали, и мы бросились в ту сторону, но, оглядевшись, мы никого не смогли заметить, это была маленькая улочка, на которой располагались отели и бары. Пи'Брайт запаниковал.
Через пару минут к нам присоединился Пи'Ят, он тусовался с Пи'Дином, это именно они заметили потасовку, подбежав к Парку, они выяснили про Рома и бросились за теми парнями. Мы начали искать вместе, но когда ничего не нашли, то решили разделиться.
Пи'Дин позвонил, он сказал нам, где сейчас находится, и что Рома привели туда, мы все подтянулись к тому месту.
– Они утащили его туда, – сказал Пи'Дин. Он указал на небольшой мотель, ниже по улице. – Но ублюдок на входе не впускает меня и не говорит, куда они его повели.
Мы зашли и пытались выведать где они, но этот маленький говнюк не говорил нам, уверяя, что не запомнил лиц.
– После них больше никто не входил! – заорал Пи'Дин.
Пи'Форт собирался кулаками выпытать у того ответ, но похоже тот не страшился быть избитым. Слишком долго. Я вытащил из кармана несколько тысяч бат и положил их на стойку, его глаза заблестели. Он сразу же назвал нам номер комнаты.
Мы добрались до комнаты, Пи'Брайт вышиб её одним пинком, мы все вбежали внутрь. Я быстро подбежал к Рому и укрыл его покрывалом: те ублюдки сняли с него футболку, двое были вместе с ним на кровати, а один снимал всё на камеру, пока последний раздавал указания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...