Мы сидели на трибунах и наблюдали за церемонией награждения, Пи'Нью стал первым. Банда ещё больше сошла с ума, чем обычно, возможно их поддержка, и вправду, была волшебной.
Люди начали расходиться, некоторые подошли к пловцам, чтобы поговорить. Мои ангелочки стали толкать меня в сторону бассейна, они хотели поскорее познакомиться с Пи'Нью, и, конечно, именно я должен был их представить.
Когда мы подошли, он разговаривал с командой, я так решил, потому как на них были надеты одинаковые майки. Я поздоровался, и он повернулся, удивлённый, но обрадованный нашим появлением.
Чьи-то руки отпихнули меня назад, ублюдки, потерпите хоть секунду! Я представил ему мою банду, а он представил нас своей команде и тренеру. Они, казалось, были искренне заинтересованы и рады знакомству с нами.
– Это впервые, когда я встречаю друзей Нью. Мы идём перекусить, вы все должны присоединиться к нам, – сказал тренер.
Я хотел отказаться, но банда опять затолкала меня назад и встряла, что, конечно, мы с удовольствием присоединимся. Тренер рассмеялся.
Я пытался поговорить с Пи'Нью, но эти заразы опять преградили мне путь, спрашивая у него не хочет ли он чего-нибудь выпить, или не нужно ли ему полотенце, или не могли бы они посушить ему волосы.
– Вы все такие бесстыжие.
– Заткнись, Йо.
Но что самое удивительное, это совсем не раздражало Пи'Нью, казалось, что ему было весело. Так как кафе находилось недалеко, мы все пошли туда пешком. Все разбились на небольшие группы и болтали между собой. Моя банда всё вела свои допросы, но пловцам это, вроде, даже нравилось.
Я шёл позади, и ко мне присоединился тренер.
– Ты Йо?
– Да, сэр. Вайо.
– Как давно ты знаешь Нью? Ты раньше не приходил, чтобы посмотреть на него.
– Нет, сэр, я первогодка, мы недавно познакомились, перед началом учебного года.
– Ты не со Спортивного?
– Нет сэр, с Научного, также как и мои сумасшедшие друзья. Он рассказал мне о соревнованиях, так что я пришёл с друзьями. Мы шокировали весь стадион, прошу прощения за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...