– Не желаете ли позавтракать, юный господин?
Я обернулся и взглянул на прислугу, сказав ей, что скоро спущусь вниз, она ушла.
Мы приехали домой вчера, отец обо всём распорядился. Мои вещи привезли сюда; мы приехали вместе с Мингом, который не переставал ныть всю дорогу.
Пи'Фа не сказал мне ни слова против моего отъезда, лишь улыбнулся и пожелал мне хорошо доехать. Я говорил с ним по телефону, но он мало что мне сказал. Мне это совсем не понравилось.
Все знали, что мы уехали домой всего на пару дней, чтобы отдохнуть; мои ангелочки уже звонили мне, а команда прислала мне несколько сообщений. Ром прислал мне конспекты по пропущенному материалу.
Я всё продолжал думать о Пи'Фа, что-то точно было не так. Я спросил об этом у Пи'Кита и Пи'Бима, но они сказали, что мне абсолютно не о чем волноваться, я даже позвонил Пи'Форту на случай, если он вдруг что-то знает об этом, но он не знал. Пи'Би сказала, что я слишком люблю накручивать себя из-за пустяков.
– Папа, что происходит? – спросил я, спустившись в столовую.
Он оторвал свой взгляд от газеты, когда я сел за стол.
– Завтрак.
– Ты что-то сказал Пи'Фа? – спросил я у него.
– Да, что забираю тебя домой, чтобы ты отдохнул.
– Папа, ты странно себя вёл, когда появилась Принг, и он тоже странный с той ночи, а сейчас он не разговаривает со мной, – произнёс я, вздыхая.
– Вайо...
– Отец, хватит обращаться со мной как с ребёнком, – настоял я. – Я знаю, что вы все хотите защитить меня, но я не тупой.
Отец обратил на меня всё своё внимание, откладывая газету. На стол начали накрывать, мы подождали, пока вновь не остались наедине.
– Мы знали, что в этом была замешана Принг, это я пригласил её прийти.
– Ты хотел проверить Пи'Фа?
– Мне было любопытно, как ты с этим справишься, – сказал он мне.
– С этим разобрались мои ангелочки, не я, – ответил я.
– Это было довольно интересно.
– Есть что-то ещё? То, о чём ты не хочешь мне рассказывать? – спросил я, но ответа не последовало. – Я должен вернуться, я так соскучился по учёбе, – произнёс я, приступая к еде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...