Ладно, технически я не соглашался на пари, так что не могу нести ответственность за то, что сказал или сделал.
Стойте, и почему я накручиваю себя....
Мы с Пи'Нью теперь часто болтаем и переписываемся, и он ничего у меня не просил. Я понял, что у него нет никого похожего на Минга, он общается или выпивает с людьми, но на этом всё. Я о стольком хотел узнать у него, но не хотел совать нос в чужие дела.
И Пи'Фа увидел у меня его алтарь.... Я не умер от смущения! Он принял браслет, который я купил ему в подарок, когда хотел признаться. Ну, хоть признание и состоялось через год, но теперь он, наконец, на человеке, которому и предназначался.
Мод "паника" - активирован. День соревнования. Эта стерва целый день крутится около Пи'Фа, и каждый раз появляется из ниоткуда, когда я к нему подхожу. Но я просёк твой трюк, женщина! Возможно, ты и влюблена в него целый год, но я люблю его намного дольше и теперь он мой, и я буду сражаться с тобой до конца! И как парень, и как девушка, если понадобится! Совсем стыд потерял, говорить такое?! Заткнись, голова!
Мы были за кулисами и готовились к конкурсу талантов, и она опять повисла на его руке. Он пытался отцепить её, но она не слушала. Так, сегодня я должен поговорить с Пи'Фа, пусть он уже расскажет ей, что мы встречаемся, чтобы она знала своё место.
Да пошло оно, я ей врежу!
– Успокойся Йо, ты не можешь ударить девушку, – Минг пытался остановить меня.
– Помнишь ту старшекурсницу с факультета искусств, которая хотела получить номер Пи'Кита? (П.П.: Это сейчас был шантаж???XD)
– Иди, вмажь ей!
Теперь он понял. Мне тогда пришлось остановить его, чтобы он не повыдёргивал той девушке все волосы; её рука обвила шею Пи'Кита, когда мы появились там. Отношения - это не просто, народ.
Я подошёл к ним, убрал руку Пи'Принг от Пи'Фа, и утащил его в другую комнату.
– Так, Пи'Фа, слушай. Я пытался быть разумным и понимающим, она твой друг и всё такое, но ещё чуть-чуть и я врежу ей. Я тебя предупреждаю.
– Ты ревнуешь, Йо? – он счастливо улыбнулся.
– Нечего радоваться! Повнимательнее!
Совсем не слушая, он обнял меня. Ну ладно, и я тоже обнял его.
– Пи'Фа, внимательно слушай мою песню, хорошо. Я буду петь для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
Hài hướcВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...