Глава 47: Совещание и встреча.

4.5K 136 8
                                    


– Время совещания, поговорим о важных вещах, друзья мои, – начал Монти, когда мы все присели после классов перекусить.

– Просто скажи посплетничать, совещание в за... – Я получил удар.

– Тема 1: ФортБимы. Этот корабль всё ещё на плаву? – Они все придвинулись, чтобы услышать от меня ответ.

– Непотопляем. Пи'Бим всё рассказал своему отцу, – сказал я им.

– Отличная новость. – Они все вздохнули с облегчением.

– Тема 2: МингКиты. Прошёл слушок, что кто-то видел Минга с дорогущими часами. Возможно ли, что это подарок от старшего? – Они все вновь уставились на меня.

– Мне никто ничего не докладывает, спросите у Минга сами. – Все забросали меня неодобрительными взглядами.

– Тема 3: Ром. С ним что-то происходит, – вставил я.

– Мы знаем, но он нам не говорит, – вздохнул Слоняра.

– Значит, он меня избегает? – Заметил я. – Я не видел его в классе, но с вами он виделся.

– Вселенная не вращается вокруг тебя, знаешь ли, – фыркнул Монти.

– Козёл! – Как же я хочу врезать ему.

– Тема 4: Пи'Нью. Он с кем-то встречается. Пи'Ят сказал Пи'Ину, который сказал Пи'Дину, который рассказал мне, как Пи'Нью ругался с кем-то по телефону, – головокружительно закончил Монти. – Цитирую: «Я не один из твоих подопечных, и хватит покупать мне все эти дорогущие вещи, чёрт возьми».

– У меня хватает белья, эти вещи слишком дорогие, Йо, – поправил я его. – Что? – Они уставились на меня. – Он разговаривал со мной, вы, бесполезная компашка. Он хотел посоветоваться насчёт магазина, потому что его старая форма совсем истрепалась, и он хотел купить новую. Я купил ему кое-какие вещи, и отправил в его апартаменты, его это не очень обрадовало.

– Почему мы впервые об этом слышим?! – закричали эти вороны.

– Он просил никому об этом не говорить, чтобы не беспокоить, – ответил я.

– И почему это ты покупал ему нижнее бельё? – спросил Слоняра.

– На случай, если ему посчастливится кого-нибудь повстречать, у него же должны быть хорошие вещи, – покраснел я.

Они все подняли свои пальцы вверх в знак одобрения......

– Тема 5: Пи'Фа. Мы слышали, что у него есть татушки, мы требуем предъявить доказательства!

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя