ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 2
Прошлое предупреждение в силе))
Мы стояли около бассейна, я решил, что для начала должен утопиться, но Ром меня остановил.
– Мы можем просто убежать отсюда, – сказал он.
Пи'Артит посмотрел на него.
– Думаешь, это поможет?
– Ну, попробовать стоит.
– Если бы мы смогли переодеться, прежде чем они увидят нас... снова, – выругался Пи.
Я услышал, как нас стали звать по именам. Дерьмо, они преследуют нас? Внезапно, у меня возник сильнейший порыв к бегству.
– Бежим отсюда! – двинулся Пи'Артит вдоль здания.
– Пи, там нет прохода, давайте прокрадёмся мимо них через эти кусты, – предложил Ром.
Мы последовали его совету и выбрались на проезжую часть, когда до нас вдруг дошло, что при себе у нас не было ни телефонов, ни денег, и никакого плана.
– Дерьмо, почему в этих нарядах нет карманов, – заорал я.
– Воины в матросках волшебницы, у них нет... – начал Ром, но тут же заткнулся, когда Пи'Артит зыркнул на него.
– Мы не можем в таком виде пойти в общежитие, позвонить друзьям или родным, лучшее, что мы можем сделать, это пойти к Пи'Би. Ладно, она нас увидит, но там у Рома есть одежда, и мы хотя бы сможем переодеться, – предложил я.
Мы все согласились, когда позади вновь послышались наши имена.
– Мы могли бы просто встретиться с ними и спокойно это обсудить, они всё равно уже видели нас, – вздохнул я.
– Могу поспорить, что у Пи'Фа и Пи'Конга уже есть планы на сегодняшний вечер, вы к этому готовы? – взглянул на нас Ром.
Мы с Пи'Артитом оба покраснели.
– Проклятье Ром, что в тебя вселилось? – спросил я.
– Не хочу сейчас видеть Пи'Брайта, – сказал он. – Хорошо, план таков. Ловим такси, я плачу, мы доезжаем до дома Пи'Би, заплатим водителю, сменим одежду, попьём клубничного молока и дождёмся большого взрыва.
Я взглянул на Пи'Артита, он возвёл руки к глазам, и вздохнул. Нам удалось поймать такси как раз в тот самый момент, когда, выйдя из-за угла, Пи'Фа, Пи'Конг и Пи'Брайт увидели нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...