Потребовалось несколько минут, чтобы найти их, оба выглядели так, будто готовы были ударить друг друга, но когда я прокричал их имена, они замерли и отступили. Остальные же просто стояли рядом.
– Серьёзно, какого чёрта? – проорал я.
– Йо, это только между парнями, они должны это сделать, – произнёс Минг, хватая меня и задвигая за спину.
– Пи'Фа, если ты ударишь Тэ, Год расстроится, я не хочу, чтобы он плакал, – сказал я ему.
Он грустно посмотрел на меня из-за того, что я остановил его, на что Тэ лишь усмехнулся.
– Тэ, если ты тронешь хоть волосок на голове Пи'Фа, я сам надеру тебе зад, – сказал я уже тому.
Тэ перевёл на меня взгляд, он был в полнейшем шоке, неужели это впервые, когда кто-то говорит ему что-то подобное.
– Давайте всё проясним, – произнёс я, подходя к ним и скрещивая на груди руки. – Не хочу видеть, как вы тут мордобой устраиваете.
Когда они попытались заговорить, я заставил их молчать своим взглядом.
– Тэ, я уверен что ты неплохой парень, Год чудесный ребёнок, он не был бы таким, если бы и ты таким не являлся, но как я уже сказал, у меня есть парень. Мне жаль, но если ты хочешь, мы можем остаться друзьями, не более, – честно сказал я ему.
– Пи'Фа, серьёзно! – вздохнул я. – Я люблю тебя, думаешь, только лишь из-за того, что кто-то уделяет мне внимание или шлёт мне подарки, это изменится? Если вы ещё раз вытворите что-то подобное, я заставлю вас об этом пожалеть! – закричал я. – Понятно?
Они оба быстро закивали своими головами.
– Но Йоооо... это только между...
– Заткнись, дебильный лучший друг, – разозлился я.
Он показал мне гримасу, как же я хочу врезать ему, но Пи'Кит довольно быстро оттолкнул его от меня.
– Нонг Вайо... – начал Пи'Бим. – Ты должен был позволить им нанести хотя бы пару ударов.
– Я лучше попрошу Пи'Би, выложить в её блог пару детских фотографий Пи'Форта!
– У меня тоже есть фотографии, Йо... – произнёс Пи'Бим, но тут же, вытаращился на меня. – Какие ещё детские фотографии?!
– У Пи'Би их ооочень много, и я ей нравлюсь, – сказал я ему.
– Вау. Когда Йошенька стал таким плохишом? – повысовывали свои головы ангелочки из-за стены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...