Глава 110: Побуждения и услуги.

3.4K 116 27
                                    


– Всё не так плохо, – улыбнулся мне Пи'Форт.

– Тебе-то хорошо, Пи... – вздохнул я.

Он был разодет сексуальным волком, Ром был котёнком, те идиоты были щенками и я... я был чёртовым кроликом. Сзади у меня был пушистый хвостик, приклеплённый, где бы они их не достали, к белым джинсам. Как же хорошо, что у докторов сегодня допоздна была лабораторная.

Я вообще-то и Пи'Фа позвал, я хотел вернуться вместе с ним домой, но это было до того, как я узнал правду... нам нужно было нарядиться в костюмы...

Это было благотворительное мероприятие, вот только откуда они взяли эти костюмы? И что более важно, почему, чёрт возьми, я не смог отказаться? Пи'Мапранг и Пи'Пре вызвались помогать, вместе с Пи'Фортом и Мингом. Мне нужно научиться говорить нет!

– Мой выходной, я мог бы сейчас спать, – стал жаловаться я.

– Да ладно тебе Йо, это же ради благого дела, – похлопал меня по плечу Ром.

– Это так смущает! – выругался я. – Я в костюме чёртового кролика!

– Ну, ты выглядишь сексуально, – посмотрел на меня Пи'Форт, – давай будем благодарны.

– Благодарны? – уставился я на него.

– Да, в прошлый раз они нарядили нас в огромные анимированные костюмы в невыносимую жару, несколько волонтёров даже потеряли сознание.

– Улыбайтесь, – произнёс Ром.

Мы быстро выпрямились, когда мимо проходила толпа покупателей, смотря на нас и, хихикая, внося свои пожертвования.

– Куда, блин, подевался Минг? – спросил я.

– У него фотосессия, он подойдёт в полдень, – рассказал мне Пи'Форт.

– Ему так просто даются все эти дела Луны Университета, – закричал я. – Ненавижу этого парня.

Оба Пи'Форт и Ром улыбнулись на мои стенания.

– Почему мы в этой части города? – спросил Ром. – Спорю, мы могли бы получить больше пожертвований рядом с нашим универом.

– Там сейчас другая группа, – сказал нам Пи'Форт.

Мы заулыбались и помахали детишкам, которые хотели обнять нас, их родители дали нам пожертвования, прежде чем увести своих детей.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя