Глава 4: Эта ночь никогда не закончится!

6.2K 188 14
                                    


Эта ночь когда-нибудь закончится?

Пи'Бим стоит передо мной ухмыляясь, пока Пи'Кит снова задыхается от истерического смеха. Я зыркнул на него, чтобы он прекратил, но, кажется, его это совсем не трогает. Злые старшие!

Пи'Бим взял из моей руки пакет и передал его своему другу.

– Ты иди и позаботься о Н'Минге, Китти. Я хочу немного поболтать с Н'Вайо.

– Китти моя задница! – Взбешённый Пи'Кит взял пакет и хотел уже уйти, бурча что-то себе под нос. Я схватил его руку, но он только похлопал меня по плечу, подмигнув, и ушёл. Ты предатель, Пи'Кит!

Я ведь не должен бояться Пи'Бима, правда? Как бы мне хотелось, чтобы он перестал так улыбаться. Я отвёл взгляд и вздохнул, хочется плакать.

*Вспышка*

Я поднял голову. Нет. Нет, нет, нет. Он ведь сейчас не сфоткал меня. Но именно это он и сделал. ОМГ!!!

– Пи'Бим, пожалуйста удали, пожалуйста. – Знаю, я жалкий, но я мужчина и прекрасно понимаю, что если эта фотка хоть где-то всплывёт, мне конец. Никогда. Я попытался выхватить телефон, но он быстро отскочил.

– Тише, тише юный Вайо. Думай об этом, как об одной из тех историй, которые рассказывают внукам.

– Нееет Пи, у меня их не будет. Я пойду утоплюсь, прежде чем эта ночь закончится, я уверен. – Я сейчас заплачу. Нет, не стану!

– Н'Вайо, уверен Кит уже знает, но скажи мне, почему ты так одет? – спросил он, улыбаясь.

У меня не осталось выбора. Я рассказал ему, возможно, моя печальная повесть заставит его сжалиться надо мной? Я вложил в свой голос всю вселенскую грусть, а в глазах стояли слёзы, пока я вёл повествование. Если это поможет мне выпутаться из этой передряги, то я должен забыть о гордости! Я раскрыл свой рот и взмолился ещё раз.

– Пожалуйста, не говори Пи'Фа. – Что за хрень сейчас вырвалась из моего рта!

Кажется, я шокировал не только себя, но также и Пи'Бима. Я ведь не хотел, чтобы мир знал, что мне нравится Пи'Фа. Почему я это сказал? Пи'Бим, кажется, преодолел своё удивление и улыбнулся мне, ой что-то мне совсем не понравилась эта его улыбочка.

– Прогуляемся, Н'Вайо, – сказал он, кладя на моё плечо свою руку и уводя за собой. Да что с этими ребятами, почему все так делают? Я ведь не слабак, правда, и они оба знают, что я парень.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя