Мы сидели на трибунах, ожидая объявления начала, мои ангелочки сделали баннеры и Монти сделал помпоны... Даже не собираюсь спрашивать, когда они только успели.
Минг сидел рядом со мной, попивая МОЙ напиток. Он не захотел, когда я его спрашивал, но как только мы расселись, он забрал его из моих рук, прибью его.
Пи'Би одной рукой делала снимки, а другой держала Баса, показывая ему на разные вещи. Пи'Синг присоединился к нам, так как Пи'Нью тоже выступал на сегодняшних соревнованиях.
– Пришёл полюбоваться своим парнем, Синг? – засмеялась Пи'Би.
– Не уверен, что мне это понравится, – произнёс Пи, оглядываясь по сторонам.
– Пи'Синг! Ты должен поддержать Пи'Нью! – сказал ему Монти.
– В этом и состоит задача собравшихся людей.
– Но все они увидят моего Нью. – Пи'Синг был раздражён. – Они должны больше прикрывать своё тело.
– Это фамильная черта, – вздохнул Слоняра.
– Собственник до мозга костей.
– Я тоже хочу себе такого парня!– добавил Кроу.
– Пи'Би, а ты уверена, что хочешь смотреть на это? – спросил у неё Цыплёнок.
– Горячие парни в плавках, отличные тела, стекающая по ним вода? Да, чёрт возьми!
Мы все уставились на неё.
– Что? – спросила она. – Половина девушек на трибунах никого здесь не знает, они просто пришли сюда поглазеть.
– Пи'Би... – покачал своей головой Монти.
– Я одинока, не смей судить меня, – зыркнула она на него.
Пи'Ли тоже пришёл, и присел рядом с нами.
– Не пытайся сбежать от нас, Пи, – оскалился Минг. – У меня есть вопросы.
– Ты хотел сбежать от нас в Париж? – уставился на него Монти.
– Мы до тебя и там доберёмся! – настаивал Слоняра.
– Вы все такие приставучие! – сказал им Пи'Ли.
– Чертовски верно! – ответил ему Монти.
– Нам известно время и место всех ваших встреч с Пи'Дином.
– Нам даже известно про ту первую ночь, когда вы официально стали парой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...