Кит
Я сидел и ждал его, придёт ли он вообще? Я опять взглянул на часы - 20:22, мы договорились встретиться в 20:30. Сегодня лабораторная закончилась довольно поздно, ну почему именно сегодня...
Я ужасно нервничал. Всё это в новинку для меня, все эти чувства. Я встречался и раньше, у меня даже была постоянная девушка, но так сложно ещё никогда не было.
Он ворвался в мою жизнь, просто улыбнулся и вот, я готов на всё ради него. Это больше всего и пугает.
В ту первую ночь я отвёл его в его комнату, потому что он был ранен, этот идиот вынудил меня помочь ему и внутри. Затем он поцеловал меня, и я позволил. Он дотронулся до меня, и я позволил. Он умолял довериться ему и отдаться, и я... позволил.
Всю ночь он шептал мне на ухо всякую ерунду. Дурацкие вещи, глупые, которые просто не могли быть правдой. «Я мечтал о тебе, Пи. Я скучал по тебе, Пи. Я так давно хотел обнять тебя, Пи. Произнеси моё имя, Пи.» – продолжал и продолжал он.
Никто из нас не спал той ночью. Он не останавливался, а я не просил его об этом.
Я ни о чём тогда не думал, просто дал всему этому произойти. Позволяя ему делать всё, что захочется. Я такой трус, я ведь хотел этого не меньше.
Тем вечером, когда он сказал что любит меня и дал мне ту коробку. Тогда, когда ситуация вышла из-под контроля. Что мы имели на тот момент? Он хотел дать этому название, и в той коробке, должно быть, было кольцо.
Я был груб, бросил коробку и сбежал. Мне нужно было подумать. Он звонил, писал мне, но я игнорировал его. Чего я хочу? Он мне нравится, но любовь ли это? Нам было весело вместе, но чувствую ли я тоже самое, что и он? Я совсем запутался.
Он нашёл меня, когда я обедал с другом. Джод, как обычно, флиртовал направо и налево, и наплёл ему, что у нас свидание. И когда Минг спросил, правда ли это, я сказал да. Мне нужно было ещё немного времени, чтобы обо всём подумать.
Но, как только это слово слетело с моих губ, я об этом пожалел. То как он посмотрел на меня, как будто это разрывало его на части, боль. Он перестал звонить и писать мне. Я был опустошён, и мне это совсем не нравилось.
А потом, в тот день, это его: «Если вам не нужна наша любовь, отлично. Оставьте нас в покое!» Я почувствовал, как разбилось моё сердце, совсем не мог дышать. Не быть рядом с ним, не видеться с ним, это до чёртиков испугало меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...