Глава 80: Он мой...

3.9K 129 10
                                    

Я быстро отстранился от парня, протягивающего к нам свои руки, он начинал всё больше и больше злиться.

– Не подходите к нам, или я позову охрану, – предупредил его Ром.

– Это мой ребёнок, – настаивал он.

– Какого чёрта тут про... – произнесла Пи'Би, подходя к нам.

– Би, как ты могла это сделать? Ты забрала от меня сына! – заорал этот парень.

– Он не твой, – злясь, сказала она ему.

– Я видел тебя вместе с ним! Я наблюдал за вами почти целый час, – выпалил он, смотря на Пи'Би.

Он вновь попытался выхватить у меня ребёнка, Пи'Би заслонила нас собой.

– Тебе это не сойдёт с рук, я забираю его.

– Так это правда, – произнесла женщина, подходя и вставая около мужчины.

– Я же говорил тебе, мама, – сказал он ей.

– Ты дорого заплатишь за это, девочка, – произнесла эта женщина, смотря на Пи'Би с абсолютной ненавистью в глазах.

– Он с вами никак не связан, – вновь повторила Пи'Би.

Тогда мы с Ромом попытались выйти вперёд, но Пи'Би сказала нам не высовываться.

– Мои адвокаты проведут тебя через все круги ада, – выплюнула женщина. – Я получу этого ребёнка.

– Не угрожайте мне! – вскрикнула Пи'Би.

Они оба в шоке уставились на неё, женщина пришла в себя первой.

– Ты пожалеешь о том дне, когда перешла мне дорогу, девочка, – не унималась она.

– Я сожалею о дне, когда познакомилась с вами, даже не пытайтесь и не недооценивайте меня, я уже не маленькая девочка, – сказала Пи'Би прямо.

– Да как ты можешь... – начал парень.

– Заткнись, Сон! – ругнулась Пи'Би. – Ты выставил себя сейчас полнейший дураком, забирай свою мать и уходите.

– Мои адвокаты... – начала она вновь.

– Если вы приблизитесь к этому ребёнку, я заставлю вас обоих об этом горько пожалеть, – ответила Пи'Би им обоим.

– Пусть говорят через наших людей, – произнёс Пи'Ли, подходя и вставая передо мной.

– Кто вы, чёрт... – завёлся парень, на что Пи'Ли лишь вручил ему свою визитку.

Глаза мужчины расширились, он показал её своей матери, которая выглядела после этого так, будто ей дали пощёчину.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя