Я схватила его руку, и увёл немного в сторону от остальной группы.
– Кома, серьёзно? Ты такой идиот, Пи.
– Мэй, как ты здесь оказалась?
– Не рад меня видеть?
– Я этого не говорил!
– Ты хотел свидание, и я узнала, что тебе нужна пара для этой вечеринки. Так что одним махом двух зайцев.
– Как ты об этом узнала?
– Не спрашивай, но после этого мы в расчёте, договорились?
– Ну, я не знаю. – Я схватил его за ворот и придвинул ближе.
– Не шути со мной, Пи. Если мне это не понравится, я порву тебя как Тузик грелку. Ты не рассказываешь о том, что сделали мои друзья, а я не расскажу о кое-какой охотнице за деньгами.
– Какого чёрта? Ты шантажируешь меня?
– Какие-то проблемы?
– Неа, мне это нравится. – Опять эта его уже привычная улыбочка сумасшедшего.
Возможно, это была плохая идея. Я быстро его отпустил и поправил ему галстук, когда услышал, как кто-то приближается.
Пи'Фа был совсем не в восторге от этой затеи, мне пришлось разбираться с огромной вспышкой гнева, до сих пор он ещё ни разу не повышал на меня голос. Но я всё ему объяснил, при этом используя умоляющий голос (я научился этому у Минга), и пообещал кое-что, и лучше я умру, чем приму тот факт, что согласился на подобное! Прежде чем он, наконец, согласился.
– Мы должны поприветствовать моего дедушку, это вечеринка в честь его дня рождения, – прервал мои мысли Пи'Брайт.
Мы подошли к его дедушке, и я с ним поздоровался. Он был рад встретиться со мной и задал мне кучу вопросов. Теперь я понимаю, от кого у Пи такая гиперактивность.
– Зови меня дедулей, как и Брайт, – засмеялся он радостно.
Не надо так возбуждаться дедуль, я замужем за своим Пи'Фа. Стойте... я имел в виду... мне теперь не избавиться от этой мысли, верно? Ненавижу этот парик!
К нам подошла одна пара, чтобы поприветствовать дедулю. Он принял их, но, казалось, не был рад их появлению. Парень немного занервничал, когда увидел Пи'Брайта, а она лишь сильнее ухватилась за его руку и широко улыбнулась. Моя голова сейчас взорвётся. Опять мне разбираться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...