Глава 29: Ты нарываешься?

4.7K 160 15
                                    

Мне пришлось выключить свой телефон. Я продолжал получать звонки даже поздней ночью. Мы дождались администраторов форума, и после небольшого разговора они удалили страницу с моим профилем, но они ничего не могли сделать с теми, кто уже узнал мой номер. На самом деле, таких было немного, но админы не могли дать нам их личную информацию.

Я просто вне себя от ярости. Утром я собрался, и спустился в комнату Пи'Фа, чтобы рассказать ему всё. Он так разозлился, когда я закончил говорить, мой телефон разрывался от звонков, он заблокировал все номера, но это не помогло.

Когда мы выходили из здания, я увидел Пи'Принг. Я вышел из себя и набросился на неё.

Она изображала из себя удивление, потом заплакала, видите ли её телефон украли, и она не представляет что произошло. Украли, в задницу. И Пи'Фа её ещё успокаивает!

Это она во всём виновата! Пи'Фа сказал, что всё выяснит, и чтобы я не винил её без доказательств. Он же мой парень, разве он не должен быть на моей стороне, неважно чокнутый я или неправ?? Все романтические мелодрамы лгут!

– Я знаю, что это её вина, Пи'Фа, это ведь она сняла то видео, – настаивал я, пока мы ехали на занятия.

– Йо, она не думала, что такое может случиться.

– Нет, она просто хотела, чтобы ты думал, что я тебе изменяю. А теперь мне не прекращают названивать всякие незнакомцы.

– Йо, она тоже была расстроена, она же девушка, – попытался успокоить он меня.

– Хватит быть таким джентльменом! – взвился я.

Если бы я его не любил, то избил бы. Ну ладно, может и не избил, но аккуратно ударил!

Мой телефон безостановочно жужжал всё утро. Я ответил на пару звонков и сказал им остановиться, блокировал номера, сообщения были ещё хуже. Я сдался в полдень и выключил телефон. Я не сделал этого раньше, потому что не хотел волновать Пи'Фа, но теперь я ужасно зол. Причём на обоих, и на свой телефон, и на своего парня.

Она девушка... В жопу эти сопли. Только потому, что она девушка, она, что, не может быть сукой, и может получить бесплатный билет выхода из тюрьмы?

Люди что-то не были добры ко мне, когда я был девочкой. Кусаем людей, вперёд обезьянки, захватим весь мир!!!

Девушка... блин, а точно. Я включил телефон, отклонил очередной вызов, и набрал Пи'Нью.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя