Моему отцу уже было известно про Года, когда я ему о нём рассказал, поэтому он и устроил эту встречу, посчитав, что так будет безопаснее. Мы все представились отцу Года - Тэ, который попросил называть его по имени, вместо "сэр". Он поблагодарил нас за то, что мы вновь помогли с его сыном.
Год сел рядом со мной, Мингу пришлось подвинуться, он начал жаловаться на отсутсвие у некоторых детей дисциплины. Год высунул свой язычок на него, тогда Минг попытался дотянуться до него через Пи'Синга, чтобы ущипнуть...
Возможно, мне показалось, но Тэ постоянно на меня поглядывал, каждый раз смотря на него, я встречался с его взглядом. Он был молод, чуть больше двадцати, высокий, подтянутый, красивая фигура, с пронзительными чертами лица. Интересно, чем он занимается, нужно будет спросить позже у отца.
– Минг сделал фотографию того человека, – сказал я отцу. – Это были те люди, которых мы встретили, когда перелезали через стену.
Минг передал свой телефон Тэ, который взглянул, Хими тоже взглянул через его плечо, казалось, они оба узнали этого человека.
– Я с ними сам разберусь, они больше не побеспокоят Вайо.
– Этот прыгун преследовал нас в тот день, – произнёс Минг, и показал им фото другого парня. – А этот сказал, что вы прислали его за Годом.
Пи'Ли продолжал игнорировать Хими, но им тоже нужно было быть в курсе всего, поэтому они неохотно, но обменялись номерами.
– Если что-то произойдёт с мальчиками, говори со мной, – сказал Пи'Ли Хими. – Если кто-то посмеет им угрожать, я это так просто не спущу.
Он выглядел сейчас как настоящий профессионал, совсем не похож на нашего обычного Пи'Ли. Я понимаю, что мы его ещё плохо знаем, но он всегда был с нами таким спокойным и весёлым.
Хими несколько раз пытался заговорить с Пи'Ли, но тот отвечал, только если это касалось работы.
Они собрались уходить, Год готов был расплакаться, крепко сжимая мою руку.
– Будь хорошим мальчиком, Год, – сказал я ему, присаживаясь. – Ты можешь приезжать ко мне в гости.
– Я буду плиезать каздый день, Йо! – произнёс он, прыгая на месте. – И мы будем покупать клубничное молоко, и видеться с Басом...
– Год, разве тебе не нужно ходить в садик, так ведь?
– Мне там не нлавится, Йо, – вздохнул он. – Они мне не нлавятся, мне нлавишься ты, Йо и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...