Кит
– Я старался поскорее закончить, чтобы увидеться с тобой, а ты тут романчик хочешь завести? – улыбаясь, сказал я.
– Пи... – прошептал Минг.
– Ну, это радует, я тебя совсем не виню, давай, вперёд, – произнёс я, пержде чем отвернуться и уйти оттуда.
Я уже стоял у двери своей машины, когда был развёрнут и этот идиот обнял меня, блять, как крепко сжал.
– Отпус...
Его поцелуй такой грубый и болезненный, я мог ощутить различные напитки, сколько же он их перепробовал?
Я в ярости оттолкнул его от себя и сел на водительское сидение, но прежде чем я смог завести двигатель, он сел рядом со своим этим взглядом побитого щеночка.
– Даже не смей, Мингкван! – сказал я строгим тоном.
Я быстро отвернулся, этот взгляд на меня больше не подействует, нет, нет, нет, чёрт возьми.
Я знаю, что у меня выдалось мало свободного времени за последние две недели, всё из-за учёбы, и мы работали так быстро как могли, но сегодня мы хотели прийти увидеться с нашими парнями. Фа хотел удивить Йо, так что никто им не сказал, что мы закончим свои дела сегодня, а не завтра.
Мы прибыли на место как раз вовремя, чтобы подслушать их обсуждение, но услышав, как он заговорил о романе на стороне, мне захотелось что-нибудь разбить. Как будто я позволю тебе это, идиот!
– Ремень, – скомандовал я.
Он тут же послушался, никогда не могу оставаться спокойным и рассудительным в его присутствии, он единственный, из-за кого я могу так быстро рассвирепеть.
Мы были уже на полпути к общежитиям, этот идиот был больно тихим, и просто поглядывал на меня.
– Пи... мне плохо.
Я быстро припарковался, и он выбежал из машины. Снаружи было довольно таки темно, эта дорога находилась в стороне от основной трассы, немногие люди используют её так поздно, я всегда пользовался этим маршрутом, когда был раздражён из-за этого придурка.
Я вышел, чтобы проверить его, когда увидел, что он просто стоит у обочины, как только я приблизился к нему, он меня обнял.
– Не злись, Пи, – прошептал он.
– Тебе ведь не было плохо? – разозлился я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...