Глава 32: Неделя врозь... началась.

4.9K 145 19
                                    


– Что если он найдёт кого то ещё, Йо. Я не хочу ехать . Я скучаю по своему КитКату, – ныл Минг с тех пор, как мы выехали.

– Заканчивай со своими причитаниями, – сказал я уже в тысячный раз.

– Ты должен был воспротивиться, Йо.

– Вот только не надо, ты тоже ничего не возразил своей маме. Ты тоже испугался того "а иначе".

Как выдержать часы этих пыток, как будто я тоже уже не скучаю по Пи'Фа. Который совсем не был счастлив от того, что я уезжаю, но он не мог ничего с этим поделать, ему тоже нужно было поехать домой по семейным делам. Он всегда обедал со мной, когда у него была возможность, и оставался у меня каждую ночь. Я так скучаю по нему.

Минг вёл машину, я сидел на пассажирском сиденье впереди, а сзади сидел Пи'Нью, с одной стороны работая на своём планшете, а с другой игнорируя свой звонивший телефон.

Мои ангелочки разъехались по домам, даже его команда, он бы остался на каникулах совсем один, поэтому я сказал отцу, что приеду с другом, и он не возражал.

Минг зашёл, чтобы поздороваться, когда привёз нас с Пи'Нью, прежде чем поехать к себе домой. Мы оба были немного не в своей тарелке, скоро здесь соберётся вся семья и разыграется настоящая драма.

– Не думал, что вы с Мингом будете такими печальными, когда вернётесь домой, чтобы повидаться со мной, – произнёс кто-то, стоявший на лестнице.

Я посмотрел вверх, и не сразу узнал его. Такой же высокий, как мой Пи'Фа, подтянутый, в футболке и боксёрах, красивое лицо, уложенные волосы и в очках. Кто... О Боже!

– Пи'Синг! – закричал я, подбегая к нему и обнимая.

Минг отстал от меня всего на шаг, осознав кто это так же, как и я. Мы оба обняли его, задавая миллион вопросов и, опять, обнимая. Мы так давно не виделись, я скучал по нему.

– Счастливы меня видеть? Я рад, – сказал он, улыбаясь, – хотел удивить вас обоих.

– Ты удивил Пи, когда ты вернулся?

– Мы думали ты всё ещё в Париже.

– Насколько ты останешься?

– Ведь надолго, правда, Пи?

– Мы скучали по тебе, Пи.

– Почему ты не приезжал раньше, чтобы повидаться с нами! – Вперемежку задавали мы вопросы.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя