Пи'Синг пригласил его в дом, Пи'Нью всё ещё выглядел шокированным и немного бледным.
Каждый понимал, что это довольно деликатная ситуация, ребята решили оставить их, и вернулись в игровую. Когда я проходил мимо Пи'Нью, он схватил мою руку, его всего трясло.
– Нью, почему ты так напуган? – спросил Пи'Пуш. – Здесь кто-то обижает тебя?
Он яростно огляделся вокруг, ему нужны были ответы, но Пи'Нью молчал, он выглядел неважно.
– Может уже кто-нибудь, пожалуйста, объяснить, что здесь происходит? – Пи'Пуш пытался оставаться спокойным, но начинал волноваться и заводиться.
– Кто ты? – спросил он у меня.
– Меня зовут Йо, – сказал я.
– Ладно, – вздохнул он. – Вы с Пич знакомы?
– Я познакомился с ней на её обручении, я ходил туда вместе с Пи'Нью.
Он спросил ещё несколько конкретных вопросов, на которые я ответил, Пи продолжал молчать. Когда он спросил, почему Пи'Нью переехал никому ничего не рассказав, я ответил, что будет лучше, если он поговорит об этом с Пи'Пич.
– Пожалуйста... Я был в Италии почти три года, работал. Я вернулся два дня назад, моего брата нет и никто не говорит почему. Все продолжают говорить, спроси у кого-то ещё, мои родители не желают разговаривать об этом. Я не мог его найти...
– Они выставили меня из дома, – наконец, ответил Пи'Нью.
Пи'Пуш был в шоке. Пи'Синг взял Пи'Нью за руку, и заставил его сесть рядом с собой, говоря ему, что всё в порядке.
– Вы двое... – спросил Пи'Пуш, смотря на них.
– Встречаемся, да, – ответил Пи'Синг.
Теперь Пи'Пуш был тем, кто присел.
– Мои родители консервативны, полагаю, всё закончилось плохо. – Он вздохнул, проводя руками по своим волосам.
Пи'Нью рассказал ему, что тогда произошло, когда Пи'Пуш спросил, почему Пи'Нью сейчас живёт здесь, Пи'Синг объяснил ему как так получилось. Вау, Пи'Пуш не уступает Пи'Би в умение материться.
Пи'Пуш приезжал домой летом, перед тем как всё это произошло, он ездил в город по работе, по началу, некоторые объяснения о происходящем, казались вполне приемлемыми. Пи'Нью был занят учёбой в университете, встречался с новыми людьми, соревнования по плаванию, но Пи'Пуш начал что-то подозревать по прошествии времени. Пи'Нью не звонил ни ему, ни своей семье, и Пи не знал, как с ним связаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...