Глава 10: Драка.

5.6K 200 50
                                    

Вселенная, теперь это между нами! Сразимся!!

Я поднялся, но Минг вернулся прежде, чем я что-то сказал, таща за собой Пи'Кита.

– Пи'Кен? Какого чёрта???

– Привет Минг, дорогуша. Давненько не виделись. Ты скучал по мне? – открыла свой рот гарпия.

Кто-то может скучать по дырке в башке? Ты такая дура!

Я оглянулся, остальные в помещение всё ещё болтали, но уже тише. Они поняли, что происходит, и все за столом Пи'Артита были начеку.

– Объясни, почему ты так поступил Пи'Кен, я твой брат, бога ради. Я понимаю, если бы мы были один на один, но то, что ты сделал, могло повлиять на моё будущее.

– Ты раздражаешь, маленький говнюк. Я устал слушать какой ты у нас хороший, какой красивый. Мелкий богатенький братик, от которого все без ума. И твой уродливый очкастый друг, который украл у меня девушку.

Уродливый друг... это я что ли??

– Йо?

– После Нового Года, Пич бросила меня из-за него. Ей нужен был кто-то милый, вроде него. Он украл её у меня, а потом бросил, разбив ей сердце.

Что за чушь он несёт??? Я помню её, мы просто общались. Мы познакомились, когда я был в гостях у Минга. Она была милой, мы поболтали о фильмах и о тех, кто нам нравится. Но больше я ни разу с ней не встречался.

– Йо? Он очень преданный, он бы никогда не стал так поступать. Он даже ни с кем ещё не встречался, и уже пять лет влюблён в одного человека. И это единственная причина, из-за которой ты всё это устроил?

Эй, дебильный Минг, из-за тебя это прозвучало так жалко. Это невинная и чистая любовь. Да твою мать, я сожгу этот парик!

– Не единственная, я ведь говорила тебе, дорогуша, ты не можешь просто так порвать со мной, неа.

Она, блять, издевается надо мной??? Мы живём в свободном мире, мы имеем право голосовать!

– Ты запиваешь своё горе, потому что больше не Луна, да дорогой? Давай снова встречаться, и я помогу тебе с этим.

Я не ослышался? Минг, ты бери на себя Пи'Кена, кто-нибудь разберитесь уже с этой тварью!!

Я осмотрелся и осознал, что вокруг нет ни одной девушки... ну как же так? Нам нужна супер Пи, которая могла бы врезать этой сучке, прямо как в манге.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя