Заметив, что достаточно меня поразила, она удалилась, удовлетворённо ухмыляясь. Правда ли это, ведь кроме нас с мамой, отец никому больше не уделял своё внимание в этом плане.
– Я бы не стал верить словам этой женщины, никогда, – раздражённо произнёс Минг. – Зачем нам только нужно было приглашать её сегодня!
Я тут же захотел подойти и поговорить об этом с одним из них, моя чёртова любопытная натура, в этом я виню Минга! Я знаю, что у моего отца и до нас с мамой была своя жизнь, но когда ты узнаёшь о вещах, о которых прежде не знал, конечно же ты захочешь выяснить все детали. Мы с отцом всегда были близки (опуская всё связанное с Пи'Фа, я тогда работал над тем, чтобы сообщить обо всём отцу), и всегда были на одной волне. Теперь же мне хочется узнать у него и всё остальное.
После небольшого разговора с Мингом, я направился к той группе, где сейчас был мой отец и Пи'Поппи. Когда она отошла от группы, я последовал за ней и положил ей на плечо свою руку.
Она обернулась и улыбнулась, заметив меня. Я попросил её о танце. Она с радостью согласилась.
– Давай только потихоньку, Вайо, – произнесла она. – Я на каблуках и к тому же не так хороша в танцах.
– Поэтому ты не танцуешь сегодня? – спросил я.
– Они все боятся за свои ноги, – подмигнула она мне.
Мы медленно задвигались, так приятно и комфортно, она начала задавать мне вопросы о моих безумных друзьях и, конечно же, она видела те фотографии меня в костюме кролика. Когда я рассказал ей, что я, должно быть, являюсь для них своего рода зарядным устройством и притягиваю удачу, она разразилась смехом.
– Пи... могу я тебя кое о чём спросить? – сказал я. – Пожалуйста, только не злись на меня.
– Я заинтригована, – взглянула она на меня. – Я постараюсь не злиться, но если это что-то действительно нехорошее, я наступлю тебе на ногу.
Я не смог сдержаться и засмеялся, я не считал Пи'Поппи плохим человеком, и я не такой глупый, чтобы поверить словам той женщины, пфф тоже мне радость.
– Моя мама украла у тебя моего отца? – спросил я.
– Что? – вскрикнула она, останавливаясь в танце.
Мы привлекли внимание, остановившись прямо посередине зала, и быстро вновь начали двигаться, но когда я застыл, Пи'Поппи вопросительно нахмурилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...