Глава 107: Великолепные связи.

3.2K 115 23
                                    


– За что, парни, вы меня так ненавидите? – спросил я. – За что?

– Ну будет тебе, Йошенька... – начал Монти.

– В прошлой жизни я украл вашу корову? Я задавил бабочку? Выпил всё ваше молоко...? – вставил я ещё несколько предположений, но эти ублюдки меня просто проигнорировали, заказывая еду.

– Что это с Йо? – спросил Ти, записывая их заказ.

– Мы побеспокоили его и Пи'Фа.

– Вас бы это убило, покажись вы немного попозже? – заорал я.

– Где они собирались сделать это? – поинтересовался Ти.

– Мы собирались пойти позавтракать, – закричал я.

– Точно, завтракать, – ухмыльнулся Монти.

Он сумел увернуться, когда я замахнулся на него, держа в руке меню, и засмеялся. Мои возмущения прервало появление команды, Пи'Нью сел рядом со мной и взял мою руку. Я вздохнул, мне ведь не понравится то, что он сейчас скажет...

– Йо, – закричал Пи'Ин, подходя к нам, – мне нужны твои великолепные связи!

– Какие ещё связи? – обеспокоенно спросил я.

– Я нашёл того парня! – улыбнулся он. – О Ти, мы скоро будем свояками.

– Что с ним не так? – спросил я у остальных. – Когда он стал похож на вампира?

– Он застолбил дом того парня.

– Мы пытались остановить его, но он нас не слушал.

– Кто этот парень? – выкрикнул Монти.

– Это Ох, – вздохнул Пи'Ят.

– Тот, который брат Тэ? – спросил я. – Который бандит, и знаком с моим Пи'Фа?

Моя банда притихла, а Ти начал быстро что-то печатать в своём телефоне.

– Обычно он не такой возбуждённый, – сказал мне Пи'Нью. – Он просто нормально не спал несколько дней.

– Но с ним всё будет в порядке? – тихонько спросил я.

– Кажется, у него температура. – Пи'Нью был очень обеспокоен состоянием своего друга.

– Ладно, слушайте внимательно, парни, – начал Пи'Ин, раскладывая листовки, схемы и фотографии на столе.

– Оно мне нужно? – спросил я.

– Дом охраняется, там повсюду висят камеры и стены патрулируют псы. Высокие изгороди с шипами, единственный способ войти или выйти через главные ворота.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя