Глава 63: Плохой сон.

4K 134 18
                                    


Всё моё тело болело, серьёзно...

Подождите, почему моя голова готова взорваться? Моя рука затекла и почему такое ощущение, будто в ней торчит иголка? Я медленно открыл свои глаза и огляделся.

Так, это не моя комната, голова Пи'Фа лежит на моей затекшей руке, из неё действительно торчит трубка, дерьмо. Очень хотелось пить.

Моё горло пересохло, но всё же я сумел позвать Пи'Фа по имени, который вздрогнул и взглянул на меня.

– Йо, – произнёс он, целуя меня в щёку.

– Пи'Фа... Я хочу пить.

Он нажал на кнопку, вскоре в палату вошли медсестра и врач, они осмотрели меня и задали несколько вопросов, казалось, прошли века, прежде чем они позволили мне попить воды.

А ещё они всех разбудили, постойте, почему все здесь?

И когда через пару минут в палату вошёл мой отец, я сказал ему.

– Пап, я хочу уйти отсюда, они даже не дали мне попить, пока не задали целых 20 вопросов!

Он лишь улыбнулся, вздохнув с облегчением.

– Йо, сколько пальцев ты видишь? – спросил Минг, выставляя передо мной свою руку.

– Кто ты такой? – спросил я.

Замерев, он уставился на меня.

– У него амнезия и он забыл меня, – Минг был готов вот-вот расплакаться. Дерьмо. – Он забыл меня, Пи... – сказал он Пи'Киту, который обеспокоенно посмотрел на меня.

– Пи'Кит, пожалуйста, контролируй своего идиота, у меня опять голова разболелась.

– Ты притворялся? Я почти заплакал, дебильный Йо! – закричал Минг.

– Не уверен, что даже после амнезии, смог бы забыть тебя, глупый лучший друг, – улыбнулся я.

– Ещё бы! Мы же как Шерлок и Ватсон, Тинтин и Милу, Снупи и Вудсток...

– Разве там были не Чарли Браун и Снупи? – спросил Пи'Форт.

– Чур я Шерлок, – быстро сказал я.

– Эй, гадкий Йо, им должен быть я!

Когда я спросил, что случилось, комната погрузилась в тишину. Несколько докторов подошли поговорить с моим отцом, мне сделали пару тестов, ещё сканирование, и опять беседа с моим отцом. Пи'Фа всё это время оставался рядом со мной, он внимательно следил за всем, что со мной делали.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя