Глава 40: Передача Мадары и загадочная коробка.

1.8K 138 22
                                    

***
Минато спал на диване. Кушина пыталась не шуметь, хотя у нее это выходило то и не очень. Она немного облазила полочки и нашла два фотоальбома и один из них был семейный. В это время уже проснулся сам Минато и увидел, что его жена что-то увлеченно рассматривает и меняется в лице.

 В это время уже проснулся сам Минато и увидел, что его жена что-то увлеченно рассматривает и меняется в лице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Кушина, что ты там делаешь?- спросил Четвертый Хокаге, не поняв такие эмоции жены.

- Минато! Посмотри! Это.. это так мило, даттебане!!!- воскликнула женщина.

Подойдя к жене он понял ее перемены в лице. Она рассматривала фотографии Наруто с детства, начиная с 14ти лет. Все до свадебных фотографий. Они медленно спустились на диван и начали листать фотоальбомы.

Ну да ладно, вернёмся к Боруто.

Он несся со скоростью 100 км в секун... Кхем. Стоп... Он быстрым шагом шел к дому Учих. По дороге мы с ним встретились.

- О, Боруто. Ты куда? И что это у тебя?- спросила я.

- Привет Аюхи. Не знаю что там, но Ба-чан мне сказала, что это нужно отнести в поместье Учих.- сказал он весело.

- И ты весело идешь в логово " Страшных шаринганистых тараканов, которые жаждут твоей крови. Уууууу"- сказала жестикулируя руками. Если так подумать, то это правда.

Узумаки немного странно посмотрел на меня. Ты тупой? Ты серьезно?

- Ты это о чём?- этим вопросом ты убил великую армию четвертой мировой войны и меня в добавок.

- Ты что, серьезно? Боруто...- я подошла и шепнула ему на ухо.- "Если ты хоть пальцем тронешь при них Сараду, то на ужин у них будет данго из человечины и этой жертвой будешь ты. Тебя разрежут на микро части с помощью трёх Сусаноо, поджарят на Аматерасу, и посадят в бесконечное гендзюцу."

Моих слов он так испугался, что аж весь белый стал.

- Т-ты прав-ва...- эй, ты надеюсь там в штаны не наложил?

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя