Глава 30: Снова Я и Учихи.

2.3K 168 76
                                    

***
Утро

Я просыпаюсь уже не под будильник, а под какой-то крик. Я, ещё не переодевшаяся, встала и пошла смотреть что происходит. Из гостевой комнаты вылетает посторонний шумящий предмет. Он пролетает мимо моего носа и со всей дури впечатывается в стену. Из-за угла дальше выглядывает Боруто. Тот не живой, не мертвый со страху убежал вниз. Я осмотрела гостевую комнату. Кушина в пижаме злая разоралась. Ее длинные волосы окутали всю комнату и даже пройти неохотно становилось.

— КТО ПОСТАВИЛ БУДИЛЬНИК, ДАТТЕБАНЕ?!

Минато, уже давно одетый в повседневную одежду, стоит и пытается успокоить ее.

— Кушина, успокойся, пожалуйста. Сейчас всех дома разбудишь.

— Ой!- она моментально успокоилась и волосы упали.

Я ничего не сказав вернулась обратно в комнату Химы. Я переоделась и пошла умываться. Я смотрю на свое отражение в зеркале. Мои черты лица, глаза, губы, брови. Все такое... Не родное. Но красивое. Мне то нравится. Но копировать Кушину - это как то... Не мое. Может сменить имидж? Об этом я поговорю с девчонками. Сегодня выходной и нет миссий. Можно и отдохнуть. А ещё я заведу дневник. Я забываю все время то, что мне нужно сделать. Например, мне нужно ещё будет сходить в Храм Нари, а ещё поговорить с Шикадаем. Ох, все сегодня и сделаю. Но а сейчас завтрак.

Я спускаюсь вниз, а там во всю готовка. Кушина, Хината и Химавари занимаются кулинарией и накрывают стол. Мужчины сидят и разговаривают. Боруто уплетает все мои любимые плюшки! Ах ты, негодяй!

— Всем доброе утро!- я сажусь и начинаю есть плюшки. Боруто искоса на меня смотрит.

— Допффое, датефаффа!- высказал Боруто с едой во рту.

— Боруто, не говори во время еды.- сказала Хината. - Доброе.

— Доброе утро.

Ну я вернулась к еде. Там остался один...

Мы с Боруто искоса смотрим друг на друга. Мы оба доедали то, что у нас во рту.

— Неееет. Ты не посмеешь...- протянув прошептала я. Я прям как змея... Он потихоньку протягивает туда руку! МОИ ПЛЮШКИ, УБЛЮДОК С БАНАНАМИ НА ГОЛОВЕ! УБЬЮ, ЕСЛИ УХВАТИШЬ ПОСЛЕДНЮЮ! У МЕНЯ СЕГОДНЯ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ, ДАТТЕБАЙЯ!

Я быстро схватила его и начала хомячить. Тот обиженно смотрит. Интересно, как взрослые не замечают эту "накопленную страстью" обстановку?

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя