Глава 36: А вот это уже нечестно, Шикао!

1.7K 140 49
                                    

***
- ИНО! ВОТ ТЫ И ПОПАЛАСЬ!- кричала повелительница ветра с веером и с устрашающим взглядом.

- Ааа! Темари!- Ино закричала и начала убегать. А Сакура в свою очередь доела и выбежала из Ичираку за ними.

Ино кругами убегала от Темари. Их остановила Сакура.

- Вы сейчас же рассказываете в чем дело, шаннаро!- Сакура их схватила и потащила обратно в Ичираку.

Они присели за общий стол. Темари с Ино сели  рядышком, а Сакура напротив.

- Рассказывайте, в чего вы пытаетесь достичь спором и какие условия.- грозно спросила ирьёнин. Ой, девачки, Сакура- судья.

- Но ты и так знаешь..- ответили обе.

- Отвечайте!- она стукнула по столу, которая уже на ниточке держится. Кто же станет перечить ей? Тем более "беременной" Сакуре! Женщины глазами переглянулись и решили, что лучше ее не бесить.

- Мы поспорили, что Аюхи станет либо членом клана Нара..

- Либо Ямонака! И она точно  станет!- сказала Ино и встала.

- Обойдешься! Клан Нара станет величайшим из кланов, если Аюхи присоединится к нам!- Темари не отставала и тоже поднялась.

- Молчать, пока я не разрешила вам высказаться!- если бы не Сакура, то они бы так и продолжили. Теперь они обе уселись и слушали Сакуру.- Я как понимаю, вы хотите, чтобы Аюхи была вместе либо с Шикадаем или же с Иноджином, лишь для того чтобы клан стал на "рейтинге кланов" выше?!

Женщины учтиво кивнули.

- Я хочу приметить, что я не заставляю своего сына жениться на ней в будущем. Пусть поближе познакомиться, может что-то, да и выйдет..- ответила Темари.

- Я тоже самое хотела сказать!- не отстала Ино.

Сакура вздохнула.

- Так я вам и поверила... Но не ужели нет других девушек, которых вы бы могли подобрать своим сыновьям?- спросила розоволосая.

Женщины задумались.

- На ум приходит только Сарада.- ответили они.

Сакура чуть не четверахнулась.

- Ч-ч-че..Чегооооооооо?!😲 Вы хоть себя слышите? Да от Иноджина и Шикадая ничего не останется от Саске! Да и тем более мой дом полон других Учих, это не так просто!

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя