Глава 51: Тайм скип прямо перед экзаменом на Чуунина.

1.3K 127 47
                                    

Что ж, сразу перейдем к делу. Прошел наверное месяц. Точно не знаю и не скажу, потому что я не считала. Но за это время произошло многое.

С Шикадаем мы тренировались отдельно в других измерениях, где время шло замедленно или вовсе и не шло. Не знаю как, но как то он смог раскрыть шестую стадию. Если бы мы не тренировались "где попало", то наверное он бы годы утратил для этого.

Так я тоже не сидела на месте. Я скрещивала доудзюцу и изучала новые техники. Ну не буду же я сидеть на месте? Например Шикуган с Бьякуганом или Шаринганом. Я чуть глаза себе не прожгла. Кстати я освоила десятую стадию Шикугана и те огни, которые я видела в храме оказались ещё более не обычными. Розовый огонь сжигал, а зелёный восстанавливал силы и не только.

Как-то раз я испробовала на дереве розовый огонь, а после зелёный. Он снова обрёл тот же вид. Ну и так получилось, что я возбудилась. Я сожгла дом. С людьми. Благо зелёный огонь все быстро восстановить и люди в доме ничего не заметили. Странно, но этот огонь так сжигает и при этом никакого запаха! Моя следующая цель это Мадара. Надо его поджечь, когда он в ванне плескаться будет.

У него ни стыда не совести! Я зашла в баньке искупаться и тут бац Мадара! В общем, я его покромсала на кусочки и вернулась к водным процедурам.

Спросите что с Каваки? Он был в коме. Да. В КОМЕ! Я ему случайно вырубила центр чакры, хотя кто его знает что это. Даже я не знала что такой центр есть! Так что вот. И неделю назад он проснулся. А вчера назло выписали.

Так, хватит столько информации. У меня уже голова закружилась.

Я отложила в сторону свой дневничок, в котором я писала свои будущие планы. Кстати о них. Я проведала Тонери. Ну ему было скучно, поэтому согласился снова помочь. А я ему рассказала о моем пребывании в логове Кары. Кроме того раза я ещё туда не ходила. Видимо невооружённым глазом я их не найду.

И мне кажется, что это здание - ловушка. То есть хочу сказать, что существует два измерения. Как две стороны одной монеты. Одна та, в которой мы живём, а другая - противоположная ей. То есть Инь-Янь.

В общем, томить больше не буду.

Я вышла из комнаты Химы. Время уже обеда. Семья Узумаки уже была за столом.

- О, даттебане! Сегодня пир на весь мир! - воскликнула Кушина.

- Аюхи, будь добра, позови Каваки. - попросил Наруто.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя