***
— Ну ты и хитерыш, Боруто! Ты хочешь, чтобы твой отец разрыдался?! Ха-ха-ха.— Да нет же! Хотя... Ха-ха-ха! Блин, я же до слез буду смеяться, если он и вправду разрыдается на месте!.. Но все же я буду рад за батьку. Это ведь нормально для него.
— Ну да. Так, может начнем, даттебайя?
— Начинаем, даттебаса!
Мы с Боруто поменяли место положение. Теперь мы находимся ближе к народу. Кушина готовится к выходу. Как и Минато. А Карура с Шикаку наблюдали за своими детьми и общим внуком. Особенно за Шикадаем. Неджи смотрел издалека на Тен-Тен. Влюбился мужчина, что поделать. А Хината просматривала и искала нас. Но после я ей сообщила, что мы собираемся сделать сюрприз с Боруто. Она стала общаться со своим мужем, друзьями. Рядом с ней была Хима в белом кимоно с подсолнухами, с гербом клана Узумаки на спине и спереди клана Хьюго небольшого размера. А ещё сережки ввиде подсолнуха. Сегодня у нас она как цветочек. Ну да ладно, вернёмся к нам. Я отдаю камеру Боруто, которую он попросил у меня. Для чего? Узнаете чуть попозже))).
( Три ))) - знак, который означает, что сейчас очень опасно и будет жопа. Значит будет что-то интересное. Если вы увидели этот знак, то бегите или наблюдайте до конца. Если вы остались, то вы даже сильнее Мадары Учихи! Предупреждение: этот знак означает не только бедствие. Оно может предвещать и хорошие вещи. Поэтому очень сложно понять когда видишь его, к добру или злу оно принадлежит...#СекретыАюхи.org)
— Всех с праздником!- крикнула я выйдя из-за угла. Кстати, ирает не слишком громкая музыка. Начинаем, так начинаем. Чего так тянуть?
Все рады, все поздравляют. А Хината до сих пор ищет глазами остальных. Я ей подмигнула. Она вроде перестала бешено вертеть головой. На меня налетела Химавари обнимать.
— Аю-чан, ты такая красивая!
Я? Красивая?! Милая, знала бы ты какой я раньше была, ты бы обходила меня стороной. Ну ладно, сделаем вид, что до ядра моего сердца это не коснулось.
— Спасибо. Ты тоже красавица... И для этой красавицы у меня есть подарочееек!- я вытаскиваю игрушку Кураму. Она так вскрикнула, что наверное в моем мире, мои окна в старом доме разбились! Наруто на крик передернулся. После увидев Химавари успокоился и выдохнул с облегчением. Другие тоже, но после они вернулись к своим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.