***
Шикадай был окутан тенями с головы до ног. Это выглядело как Наруто, который пользуется чакрой Наруто. Глаза шатена блестели золотым цветом.- Что это такое?..- Йодо увернулась от внезапной атаки. Она ничего не слышит и ей от этого стрёмно. Ни движения, ни сердцебиения и даже дыхания! Присутствие тоже не чувствует.
Каге с места встали.
- Шикамару, что это за техника?..- Казекаге напрягся.
- Я не знаю! Это.. это не техники клана Нара.
- Темари, что это с Шикадаем??- спросила Ино.
- Да черт знает! Если б знала, сказала бы! - удивлённо смотрит на бой.
- Ну, чего ты, мышка, затихла?
- Решил насмехаться надо мной лишь из-за того, что я тебя не слышу?!- разозлилась Йодо.
- Никогда в жизни. Прости, но я тебе не проиграю. В прошлый раз была простой случайностью, в этот раз иначе.
- Ну и ну, лань, который скакал в прошлый раз по всей арене стал умнее! - ухмыльнулась Йодо, хотя была в паршивом состоянии. Она только и делала, что парировала удары оппонента.
- Ты сама хотела интересного боя. Я бы подольше потанцевал с тобой, но прости, придется закончить на этом.- он странно покрутился.
Йодо подумала, что тот ударит с ноги, но оказалось, что он решил схватить ее путами теней, которые вмиг вылезли длиной в два метра из шатена, как цепи Узумаки. Он привязал ее руки и ноги вместе с помощью своей техники.
- Что за?!.. Но!.. Черт!- лишь произнесла Йодо, пытаясь хоть как-то двинуться.
- Ты проиграла. - Шикадай спустился на землю (так как он удерживал себя на верху при помощи теней) и достав кунай он приставил ее к горлу куноичи как и в прошлый раз.
- Я сдаюсь.- вымолвила Йодо и Шикадай отпустил ее из захвата.
- Победил Шикадай Нара!- крикнул Ли.
Трибуны зашумели, а клан Нара был честно говоря в шоке.
- ЧТО ЭТО ЗА ТЕХНИКА?!?!- орал Боруто в упрек стоя над телевизором и держа его обеими руками.
КОЗЁЛ! ОН ЕЩЕ И МНЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ! УБЬЮ, И ЭТА ТЕХНИКА ЕМУ НА#РЕН НЕ ПОМОЖЕТ!
Шикадай и Йодо разошлись по обе стороны на выход. Шикамару и Темари бежали почти что не совсем ног найти сына и расспросить его обо всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.