Глава 27: Исследование Аюхи.

2.4K 159 15
                                    

***
А где же была я? Я на ликах Хокаге. Там вид был прекрасный на город. Тем более во время фестиваля. Но вот мне не до этого было...

— Это нечестно...

И вот опять. Все заново. Вроде обещала себе. Но мне было тогда лет десять. Хотя какая разница. Обещала. И не сдержала.

Все гуляют с семьями. Я так старалась. Я попала в этот мир. Я вернула многих к жизни. Я нашла себе друзей. Я стала ниндзя. Я. Я. Я. Я. Я! Лишь я! Как всегда приходится мне страдать в одиночестве! Не с кем мне делиться со своими мыслями! Не кому изливать душу! Все мои друзья - они не такие, как я... Да и я не могу их этим докучать.

— Интересно, а на кого я больше похожа? На маму?.. Или же я вся в папу?.. А как же интересно их звали? Кем они были?... Столько всего хочется знать.

Но это навечно останется неизвестной для меня тайной.

Я собиралась встать и идти к нашим, но тут вспышка. Дымовая завеса. И кто-то затащил меня в портал. Как я это поняла? Я видела, как этот незнакомец открыл его. 

***
Очутилась я лежащей на полу, потому что меня чуть наизнанку не вырвало. Не знаю где я и кто это был, но он определенно долбаёб, который даже портал нормально открыть не может!

- Кто-то: Ты...

Передо мной стоял... Один из членов Кара. Только не из тех, которые в аниме. Скорее всего это пешка Джигена. Тут я не выдержала. Я встала и хотела материться, но все же остановилась. Пусть думают обо мне так, что я могущественная и самая серьезная личность.

— Ты посмел забрать меня в это давно забытое Богами измерение, да и к тому же ты ужасный неудачник, раз даже портал по человечески открыть не можешь.- я на полном серьёзе и спокойно все высказала. Он удивился моей храбрости.

— Ты ли это, воскрешаешь мертвых?- спросил он меня, медленно доставая катану.

Ответишь-умрешь, не ответишь- тоже умрёшь. Вот так он, наверное, и считает. Смысла нет. Поэтому надо его убить. А хотя... Я готова и поиграть в эту игру.

— О, так ты ищешь меня? Джиген вздумал убить меня? Я то думала, он отправил свою пешку сюда, чтобы он привел меня к нему. Может он захотел бы сотрудничать со мной. Или забрать меня как пленницу.

Он явно удивлен моим словам, но это удивленность быстро исчезла.

— Какая наглость! Я пришел, чтобы убить тебя и отдать твое тело великому Джиген-саме! Он спас меня от голода и холода! Он приютил меня и я ему оплачу свой долг!- тот напал на меня с катаной.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя