Глава 20: "Как приманить Учиху?" или "Ищем жениха!"

2.7K 200 51
                                    

***
— Мадара, это не перебор?

— Нет, что вы. Самое то. Ещё два часика полетаем.

— Что?! Давай ещё 20 минут!

— А это не слишком мало?

— Как ты и говорил, самое то.

— Ещё 2 часика.- сказал четко Мадара. - Я только вошёл во вкус!

— Верни ее не медленно!- кричал Наруто.

— Сфигали?! А может я на ней жениться хочу?!

— Обойдешься!!! ( •̀ ∆ •́ ) Педофил!

В общем, меня выбесило его поведение и мне пришлось отправить секретное послание Микото. Я попросила ее принести секретное оружие против любого Учиху. Как же надо приманивать Учиху? Оставайтесь со мной и тогда вы узнаете ответ. Но а сейчас мы перемещаемся к Боруто и Сараде, которые сидят неподалеку на крыше какого-то дома и смотрят шоу "Мадара Шипудзен и Пять Каге." Боруто был в шоковом состоянии, так как Сарада рассказала ему обо всем что случилось с нами с моего прибытия сюда.

— Погоди-погоди-погоди! Учих вы оживили.ходили в деревню Учих.посетили Храм.скрижаль какой-то нашли.у тебя Шаринган с тремя томое.и сейчас Аюхи похитил сам Мадара?!?!?!!?- тараторил Боруто на одном вдохе и ероша свои волосы.

— Да.

—.... КАКОГО ХРЕНА?!?! ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ, ТТЕБАСА?!(。□°)

— Тише! Не ори, тут нет глухих!

— И все же... ЭТО КРУТООО!!! Почему вы раньше не сказали?! Это же такое событие! Возвращение клана Учиха! Я уже жажду познакомиться с остальными Учихами!- у Узумаки глаза из орбиты вылетели от восторга.

— Дурак. Если так же будешь вести себя при них, то ты больше не только их, но и меня в жизни не увидишь!

— Ой, да не парься об этом. Ты забыла, или как? Твой отец - мой учитель.

— Ага, который только и делает, что вечно на миссиях пропадает и приезжает очень редко.- ответила с пофигизмом Сарада. Это передалось ей от своей дядюшки Итачи(если вспомнить прошлую главу).

— Кстати, пока мы тут сидим и смотрим на них, я кое что заметил...

— ? И что же?

— Мадара все время кругами летает на крылатом коне, а Каге за ними кругами бегают и атакуют его.

После Сарада тоже обратила на это внимание. Действительно.

— Ого. И вправду.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя