Так, надо это сфотать!!! ФОТАЕМ, ФОТАЕМ, ФОТАЕМ! О, МАТЬ МОЯ БОЛЬ, ДА Я СТАНУ ЗВЕЗДОЙ ПИНТЕРЕСТА!
- Прости,.. но мне нужно немного приподнять твою майку. Для лечения я должна знать именно то место, где болит.- эй, куда смущение Йоды пропало?!
- Хо-хорошо...
- У-угу.. Т-так!..- а, ну она никуда и не девалось. Хех.
Он трогала пальцами место, которое нужно лечить.
- З-здесь?
- Нет, в-выше.
- Куда выше?! Я не дотягиваюсь!..- ооо, всё. Женские нервы сдаются.
Так, мне нужно проверить, чья там очередь. Я вернусь, а вы стойте и не уходите и ничего не вытворяет!
(Автор: Хех, фигушки! Вот тут мы покреативим!)
Шикадай начал наклоняться ближе к Йодо.
- Так дотянешся?
Йодо стояла молча. Ее глаза будто бы пеленой закрылись. Она ладонями прикрыла лицо.
- Йодо?..
- Отойди..- тихо прошептала дрожа.
- Что?..
- Я СКАЗАЛА ОТОЙДИ!- она ударила ему в грудь. Шикадай вскрикнул от неожиданности и ударился ещё сильнее.
- Тц!.. Ты что делаешь?! Мне ж больно! - наорал он, но стоило ему лишь посмотреть на нее и Наре стало не по себе.
Йодо дрожала.
" Что с ней? Она... плачет? Не пойму.."
- Йодо?.. Что с тобой... такое?..- парень немного запутался. Стоит ли спрашивать?
- У меня фобия.. - она тихонько убрала руки. А что ей делать? Не врать же как обычно, в конце то концов? Ее обводка вокруг глаз размазалась и текла вниз. (Эхх, лохатрон!)
- Фобия?..
Забавно. Они стоят в такой позе уже минут 40, а фобия только что появилась? Лол.
(Аюхи: Автор!)
Я вернулась! И так? Что у нас здесь?... ЧТО ЗА НАФИГ?!
(Автор: Не ори, у нее фобия. Прощай*села в самолёт и улетела в Дубай*)
Кто эта мразь, которая наделила ее фобией?! Хотя я знаю кто! Сама мать-судьба! ЛЯЯ, теперь стало ещё геморройней. Так, я лезть в это пока не буду. Хочу узнать историю Йоды! Ведь сто пудов его в аниме расскажут только в третьем сезоне Боруто, то есть никогда! Эх.. Короче там третья команда сражается. Им Обито попался. Ну удачи что-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.