Мега-глава: Реакция на фанарты

562 63 30
                                    

- Дооооообро пожаловать на первое в мире программу "Услышь от Аюхи!" С вами я - Аюхи Учиха/-ова (теперь да, все из-за Джима)! И сегодня мы будем слушать реакцию на арты от наших главных персонажей аниме всего фандома Наруто!

Сидящие в зале (то есть вы, мои читатели) аплодируют и посвистывают.

- А может лучше поспим?..- проговорила Автор, с измученным лицом, сидя как Эл и держа имбирный чай в руках

- Хахахха! Как вы видите, сегодня с нами ОСОБЫЙ ГОСТЬ, КОТОРЫЙ ПРОСТО ГОРИТ ЖЕЛАНИЕМ УСЛЫШАТЬ РЕАКЦИЮ НА АРТЫ!!!

- Эй, где моя плюшевая игрушка Итачи и Курамы?! Где этот Чертов ассистент?!- игнорит Аюхи.

- Экхем!💢.. Что ж, не будем тянуть! Для начала наш корреспондент с планеты "Земля3D" Сара передаст нам все реакции на арты! Сара, ты нас слышишь?

- Да, прекрасно слышу. А так же, пока мы в прямом эфире, требую денежную компенсацию за столь ужасный текст сценария, который мне вручили и за короткие сроки его ... - на экране телевизора появилась Сара, держа в руке игрушечный микрофон.

- Я могу убрать тебя из фанфика. - Автору только что отдали плюшевую Кураму и Итачи, ей было пофиг на происходящее, но за то что ее текст оскорбили она надаст люлей. - Где мои очки для ума?.. ой, то есть для зрения, но вы несите для ума.

- ... Эхем, я подумала и решила, что компенсация не нужна! Итак, для начала расскажу вам об атмосфере! Сейчас мы с оператором Джуном находимся в нашей школе, идём расспрашивать одноклассников. Естественно единиц.

Перемещаемся в школу.

- Начнем пожалуй... С нашего оператора Джуна! - Сара поправила очки.

- Ээ, а камеру кто будет держать?

- Дай сюда! - поставила на подоконник. - Итак, Джун. Что "вы" думаете об этих артах?

- Ну... Красиво.

- ... И это все? 👓

- А что-то ещё надо? Тогда... Красивые линии.

- .. что ж!- быстро забросила камеру на Джуна, тот поймал и дальше снимал. - Идём в спортзал!

В спортзале находились многие учащиеся нашего класса, так как сегодня первым была физкультура.

- Эй! Влад! - Сара быстро того притащила за шкирку, хотя у него был матч по баскетболу в самом разгаре.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя