Я проснулась к обеду. И то из-за какого-то запаха!
Б#ЯТЬ, ЧЕ ЗА ВОНЬ?!
Я приняла сидячее положение на диване. Потом резко повернула голову в сторону коридора. От туда вижу темный дым. Нос я прикрыла рукой, вонь ужасная.
- А.. Может мне лучше позвать экзорцистов?
Мне лень идти разбираться! Нет, ну если так подумать, то главная героиня не обязана каждый раз лезть в приключения!
Ха.. всё-таки поборов лень, я пошла. Дым исходил от кухни.
- Тц, черт! Почему оно так горит? Так и должно быть??
...
Вы когда-нибудь видели джина, который обратился в человека и держа в руке книгу с рецептами, готовил обед? Нет? Так вот, я тоже. Дым мне в глаза попал, кроме темной тучи я здесь них#я не вижу!
- Кха-кха!
- А, Мира!! Прости, Я-я тебя не услышал. Я это.. тут готовлю, давай попозже.
Готовишь? ААА, ТАК ЭТО ГОТОВКА! О ГОСПОДИ, Я ДУМАЛА ТЫ ПРОКЛИНАЕШЬ КОГО-ТО И ВАРИШЬ СМЕРТЕЛЬНЫЙ ЭЛИКСИР!
- Джим, смерть или казнь?
Он меня не слышал и лишь кашлял из-за дыма. Мысленно проклята всех и всё я быстро открыла окна. Дым потихоньку выветриваться, но я использовав магию ветра, недавно изученную, быстро все смела. Как раз и потренировались. Хехе.
- Джим, ты смерти моей хочешь?!- выключаю комфорку. - Ха... Ну и что ты приготовил?
- Эм.. макароны.. я пытался при помощи магии всё исправить.
Я смотрю на эту черную и неопознанную миром материю. От нее исходит дым и искры, которые разъедали "черные макароны".
~ ВЗВЗВЗВЗВЗ~
- ...
Из дыма образовалась чудовищное лицо, которое мне улыбнулось (?!) и дальше уже разъедало кастрюлю, так как "макарон" уже не было. Я просто гневно улыбнулась прикрыв глаза и лицом обратно повернулась к Джиму.
- О каких макаронах идёт речь?..
- ...
- ...
Ха....
- Джим, я займусь обедом. Лучше приведи себя в порядок. - я взялась рукой за голову. - Вот почему ты не сказал мне, что не умеешь готовить? Как ты вообще жил до этого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.