С такими душевными переживаниями пубертатного периода наступило утро. Я даже проснулась раньше будильника! Куда катится мой мир?..
- Хааа...
Ну уж нет! Сегодня я должна вести себя более живо! Кто я? Я Аюхи! А значит должна стоять выше всяких проблем! Ну и что, что Джим от меня что-то скрывает? Ну и что, что какой-то там Алан что-то на###дел про мою там мать? Мертвых не вернуть, а вот похищение все же дело серьёзное, с этим потом. Самое важное на сегодня... Это Каваки! Да лучше игнорировать его вообще! Я должна вести с ним нормально, без всяких скачек шкалы "Кавакиметра"!
Кавакиметр на данный момент: (•‿•)
Вчера зря я всю ночь думала, как это назвать, все равно оригинальнее некуда... Так, а ну ка, собраться!
- Начнем! - ударила руками по щекам. - Б###Ь! Больно!
- Фрರ_ರ... - лисья морда смотрела на меня с разочарованием. Тц, ну и ладно! Потом получишь по самым хвостам за пренебрежение моих усилий!
Итак, я уже давно переоделась и умылась. Быстро приготовив нам всем завтрак, при этом даже на Джима не забив... Шучу. Его кофе я не сварила. Обойдется!
Кароче говоря, все свои дела Я сделала, как Каваки вышел со своей комнаты. Наткнувшись на собранную меня, он удивился.
- Эй, ты чего так рано?
- Хм. И тебе доброго утра, Каваки.
Вот ещё, любезничать мне с ним как раньше!
- ?.. доброе утро.
?!?!?!? ВТФ?! И смысл, что ты это сейчас сказал?!
- Ну что ж. Завтрак на столе, думаю в школу ты доберешься и с Джимом. Я пойду первой. - я уже уходя помахал ему, отвернувшись спиной.
Хмф... Все же я правда скучаю по аниме миру. Особенно по Химавари, моя булочка наверняка уже весь альбом, который подарила я, изрисовала!
Я шла в школу хорошо смотря под ноги и рассматривая окружение. Не хочу быть похищенной в жизни в третий раз. Кстати. Странно признать, но меня даже в аниме мире Кара похитила. Кому скажу - не поверят!
Дойдя до школы я увидела лишь нескольких учеников, что тащились за воротами территории. Это наверняка те, кто живёт на окраине города. А так как меня это мало интересует, я прошла за ворота и шла к дверям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.